Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11301
Title: Тьюторская компетентность педагога в формировании индивидуального здоровья обучающихся
Other Titles: Tutorial competence teacher in shaping individual health of pupils
Authors: Щинова, Н. А.
Schinova, N. А.
Issue Date: 2000
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Щинова, Н. А. Тьюторская компетентность педагога в формировании индивидуального здоровья обучающихся / Н. А. Щинова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 26 мая 2016 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 159-163.
Abstract: The article describes the experience of the formation tyutorskoy competence of teachers in the conditions of evening (shift) schools, shows the role of the tutor in the development of individual students' health, the need to improve teaching skills
В статье представлен опыт по формированию тьюторской компетентности педагогов в условиях вечерней (сменной) школы, показана роль тьютора в формировании индивидуального здоровья учащихся, необходимость повышения педагогического мастерства
Keywords: TUTOR SUPPORT
INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTE
INDIVIDUAL HEALTH
ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 26.05.2016
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2016_36.pdf496,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.