Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19828
Название: Сравнительный анализ типологических особенностей будущих педагогов и будущих психологов на индивидном, темпераментальном и характерологическом уровнях
Другие названия: Comparative Analysis of Typological Peculiarities of Would-be Teachers and Would-be Psychologists on Individual, Temperamental and Characterological Levels
Автор: Alekseeva, E. E.
Алексеева, Е. Е.
Дата публикации: 2012
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Алексеева, Е. Е. Сравнительный анализ типологических особенностей будущих педагогов и будущих психологов на индивидном, темпераментальном и характерологическом уровнях / Е. Е. Алексеева // Научный диалог. - 2012. - № 11 : Психология. - С. 8-22.
Аннотация: The article proves that typological peculiarities of would-be teachers and would-be psychologists differ on three – individual, temperamental and characterological – levels. Comparative portraits of a would-be psychologist and a would-be teacher are composed
В статье представлены доказательства того, что типологические особенности будущих педагогов и будущих психологов имеют отличия на трёх уровнях: индивидном, темпераментальном и характерологическом. Составлены сравнительные портреты будущего психолога и будущего педагога
Ключевые слова: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
TYPOLOGICAL PECULIARITIES
ИНДИВИДНЫЙ УРОВЕНЬ
INDIVIDUAL LEVEL
ТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
TEMPERAMENTAL LEVEL
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
CHARACTEROLOGICAL LEVEL
СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
SYMPTOMS OF EMOTIONAL BURNOUT
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2012. — № 11
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012_11_001.pdf313,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.