Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23788
Название: Составление тезаурусных схем как средство развития понятийного мышления педагога
Другие названия: Draw thesaurus schemes as a way of development of pedagogue’s conception thinking
Автор: Вейдт, В. П.
Veidt, V. P.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Вейдт, В. П. Составление тезаурусных схем как средство развития понятийного мышления педагога / В. П. Вейдт // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 312-314.
Аннотация: One of the ways of development of pedagogue’s conception thinking in the lessons through drawing thesaurus schemes is presented in this article
В статье представлен один из способов развития понятийного мышления педагога на учебных занятиях через составление тезаурусных схем
Ключевые слова: SCHEMATIZATION OF EDUCATIONAL MATERIAL
THESAURUS SCHEMES
PEDAGOGUE’S PROFESSIONAL THESAURUS
CONCEPTION THINKING
СХЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ТЕЗАУРУСНЫЕ СХЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕЗАУРУС ПЕДАГОГА
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_084.pdf281,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.