Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33439
Название: Автоматизированная информационная система «Кадры в образовании. Самарская область» – цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагогов
Другие названия: Automatic Information System “Personnel in Education. Samara Region” as a Digital Management Instrument for Continuous Professional Development of Teachers
Автор: Галкина, Е. С.
Galkina, E. S.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Галкина, Е. С. Автоматизированная информационная система «Кадры в образовании. Самарская область» – цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагогов / Е. С. Галкина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 3. — С. 76-86.
Аннотация: The relevance of the problem presented in the article is explained by the necessity of improving system of further teacher training in accordance with the goals of the national project “Education”. The article presents a digital solution (a digital platform) for implementing a personalized approach to teacher professional development of the region. The main feature of the platform is multitasking (managerial, organizational and semantic contours with synergistic effect).
Показано решение актуальности проблемы, обусловленной необходимостью совершенствования системы повышения квалификации педагогов в соответствии с целями национального проекта «Образование». Представлено цифровое решение (платформа) по реализации персонифицированного подхода к профессиональному развитию педагогов региона, ключевой особенностью которой является многофункциональность (управленческий, организационный и смыслообразующий контуры, обладающие синергетическим эффектом).
Ключевые слова: PERSONIFICATION
PROFESSIONAL DEFICITS
INDIVIDUAL PATH OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT
DATA-DRIVEN MANAGEMENT
“HORIZONTAL LEARNING”
DIGITAL PLATFORM
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
«ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
ISSN: 2686-8970
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_03_011.pdf424,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.