Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2006Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия примененияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
дек-2008Синергетика в педагогике: целесообразность переносаГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Gapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Fedorov, V. A.
фев-2010«Принцип симметрии» как основа классификации научного знания и организации содержания образованияGapontsev, V. L.; Fyodorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. А.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
авг-2007Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине «Концепции современного естествознания»: выявленные проблемыГапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.
апр-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontceva, M. G.; Fedorov, V. A.; Gapontcev, V. L.
фев-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontseva, M. G.; Fyodorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
июн-2001Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.
дек-2004Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
сен-2002Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихсяГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.
мая-2019Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.