Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43070
Title: Предпосылки к использованию обучающих онлайн-курсов в системе среднего профессионального образования
Other Titles: Prerequisites for the use of online training courses in the system of secondary vocational education
Authors: Котов, А. Е.
Прокубовская, А. О.
Kotov, A. E.
Prokubovskaya, A. O.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Котов, А. Е. Предпосылки к использованию обучающих онлайн-курсов в системе среднего профессионального образования / А. Е. Котов, А. О. Прокубовская // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 8. — С. 42-47.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы применения технологий онлайн-курсов в системе среднего профессионального образования (СПО) в условиях постепенной цифровизации образования. Приведены положительные и отрицательные стороны применения онлайн-технологий в процессе обучения, а также анализируются способы применения таких курсов при реализации технических направлений подготовки СПО.
The article discusses the issues of using online course technologies in the system of secondary vocational education (SPE) in the context of gradual digitalization of education. The positive and negative aspects of the use of online technologies in the learning process are presented, as well as the ways of using such courses in the implementation of technical areas of training of SPO are analyzed.
Keywords: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОНЛАЙН-КУРСЫ
ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
DISTANCE TECHNOLOGIES
ONLINE COURSES
DIGITALIZATION OF EDUCATION
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
EDUCATION
ISSN: 2587-6910
2782-7429
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-08-42-47
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 8
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2023_8_010.pdf206,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.