Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5414
Title: Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход
Authors: Chapaev, N. K.
Akimova, O. B.
Чапаев, Н. К.
Акимова, О. Б.
Issue Date: 2015
Publisher: РГППУ
Citation: Чапаев, Н. К. Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 107-118.
Abstract: In the article on the basis cultureheritage approach attempts a holistic consideration of the relationship between culture and pedagogy. As a result, it was revealed that despite the close links between pedagogy and culture, the firstis able to conduct its own game of socioculturel field. Authors are in any case not agree with the position, according to which education is a phenomenon secondary to the culture and it is a squeeze
В статье на основе культурогенетического подхода предпринимается попытка целостного рассмотрения отношений, имеющих место между культурой и педагогикой. В результате было выявлено, что несмотря на теснейшие связи педагогики и культуры, первая способна вести свою собственную игру на социокультурном поле. Авторы ни в коем случае не согласны с позицией, в соответствии с которой образование – явление вторичное по отношению к культуре и представляет собой её выжимку
Keywords: THE RELATIONSHIP OF PEDAGOGY AND CULTURE
KULTURKANTINE APPROACH
TECHNIQUE
PHYLOGENETIC DEVELOPMENT OF MAN
ONTOPSYCHOLOGICAL PEDAGOGY
INTERNALIZATION
MECHANISMS FOR THE TRANSFER OF SOCIAL INFORMATION
СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ И КУЛЬТУРЫ
ОТНШЕНИЯ
КУЛЬТУРОГЕНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ТЕХНИКА
ФИЛОГЕНЕТИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Conference name: Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении
Conference date: 19-20.11.2015
ISBN: 978-5-91256-275-4
Origin: Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
go_2015_15.pdf387,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.