Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/60
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дорожкин, Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Тарасюк, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Кузнецов, М. Б. | ru |
dc.coverage.temporal | 11–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-03T15:22:15Z | - |
dc.date.available | 2014-10-03T15:22:15Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Дорожкин, Е. М. Основные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжа / Е. М. Дорожкин, О. В. Тарасюк, М. Б. Кузнецов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 54-56. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/60 | - |
dc.description.abstract | Происходящий в обществе процесс информатизации затрагивает все сферы и уровни жизни и требует подготовку нового специалиста, владеющего технологией информационного поиска для решения профессиональных задач. От качества подготовки специалистов зависит качество выполнения их видов профессиональной деятельности. Быстрое развитие информационных технологий привело к интенсивному проникновению их в различные прикладные области и со временем именно на информатику был перенесен прикладной характер использования ИТ и содержательная интерпретация информатики стала более соответствовать информационным системам | en |
dc.description.abstract | Происходящий в обществе процесс информатизации затрагивает все сферы и уровни жизни и требует подготовку нового специалиста, владеющего технологией информационного поиска для решения профессиональных задач. От качества подготовки специалистов зависит качество выполнения их видов профессиональной деятельности. Быстрое развитие информационных технологий привело к интенсивному проникновению их в различные прикладные области и со временем именно на информатику был перенесен прикладной характер использования ИТ и содержательная интерпретация информатики стала более соответствовать информационным системам | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIDACTIC DESIGN | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES IN PROFESSIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.title | Основные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжа | ru |
dc.title.alternative | THE MAIN APPROACHES TO DESIGN OF DIDACTIC ENSURING DISCIPLINE "INFORMATION TECHNOLOGIES IN PROFESSIONAL ACTIVITY" FOR STUDENTS OF COLLEGE | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 11–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 54 | - |
local.description.lastpage | 56 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_015.pdf | 121,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.