Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/60
Title: Основные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжа
Other Titles: THE MAIN APPROACHES TO DESIGN OF DIDACTIC ENSURING DISCIPLINE "INFORMATION TECHNOLOGIES IN PROFESSIONAL ACTIVITY" FOR STUDENTS OF COLLEGE
Authors: Дорожкин, Е. М.
Тарасюк, О. В.
Кузнецов, М. Б.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дорожкин, Е. М. Основные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжа / Е. М. Дорожкин, О. В. Тарасюк, М. Б. Кузнецов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 54-56.
Abstract: Происходящий в обществе процесс информатизации затрагивает все сферы и уровни жизни и требует подготовку нового специалиста, владеющего технологией информационного поиска для решения профессиональных задач. От качества подготовки специалистов зависит качество выполнения их видов профессиональной деятельности. Быстрое развитие информационных технологий привело к интенсивному проникновению их в различные прикладные области и со временем именно на информатику был перенесен прикладной характер использования ИТ и содержательная интерпретация информатики стала более соответствовать информационным системам
Происходящий в обществе процесс информатизации затрагивает все сферы и уровни жизни и требует подготовку нового специалиста, владеющего технологией информационного поиска для решения профессиональных задач. От качества подготовки специалистов зависит качество выполнения их видов профессиональной деятельности. Быстрое развитие информационных технологий привело к интенсивному проникновению их в различные прикладные области и со временем именно на информатику был перенесен прикладной характер использования ИТ и содержательная интерпретация информатики стала более соответствовать информационным системам
Keywords: DIDACTIC DESIGN
INFORMATION TECHNOLOGIES IN PROFESSIONAL ACTIVITY
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_015.pdf121,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.