Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9060
Title: | Мотивация обучающихся при геймофикации учебного процесса |
Other Titles: | Student’s motivation in gamification of learning process |
Authors: | Садчиков, И. А. Суслова, И. А. Sadchikov, I. A. Suslova, I. A. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Садчиков, И. А. Мотивация обучающихся при геймофикации учебного процесса / И. А. Садчиков, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 325-329. |
Abstract: | Gamification is a tool improves student engagement factor in educational process with help of additional entertainment components. Gamification affects to cognitive activity, emotional involvement and social activity of students. Most modern programs based on gamification principles, used several motivation methods for improvement of educational process in high school Геймофикация – инструменты, ориентированные на повышение фактора вовлеченности студентов в учебный процесс при помощи встраивания в учебную программу дополнительных развлекательных элементов. Геймофикация оказывает влияние познавательную активность, эмоциональное вовлечение и социальную активность студентов. В большинстве современных программ, основанных на принципе геймофикации, используются сразу несколько методов мотивации. В настоящее время ведется разработка игровых обучающих комплексов, которые следят за игровой активностью учащихся и модифицируют свой геймплей исходя из возможностей обучающихся |
Keywords: | GAMIFICATION VIDEO GAMES GAMEPLAY INVOLVEMENT SOCIAL INTERACTION PLAYER NARRATIVE TROPHY SYSTEM ГЕЙМОФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ГЕЙМПЛЕЙ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАРРАТИВ ИГРОК СИСТЕМА НАГРАД |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_079.pdf | 510,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.