Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9119
Название: Формирование проектировочной компетенции будущих педагогов в процессе непрерывной педагогической практики
Другие названия: Formation design competence of the future teachers in the process of continuous teaching practice
Автор: Кетриш, Е. В.
Ketrish, E. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кетриш, Е. В. Формирование проектировочной компетенции будущих педагогов в процессе непрерывной педагогической практики / Е. В. Кетриш // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 75-78.
Аннотация: Continuous pedagogical practice stands out as one of the most important conditions for the gradual formation of structural components of the designing competence (motivational, cognitive, personal, creative, design-activity, reflexive). Dedicated components are considered in terms of the structural-functional approach as the functional units, ensuring the unity of the process of formation of the designing competence. The positive dynamics of its formation is reflected in the change of the dominant type of motivation, raising the level of reflection, professional knowledge and skills (for designing educational activities), and professionally significant personal qualities of future teachers
Непрерывная педагогическая практика выделяется как одно из важнейших условий поэтапного формирования всех структурных компонентов проектировочной компетенции (мотивационного, когнитивного, личностного, креативного, проектировочно-деятельностного, рефлексивного). Выделенные компоненты рассматриваются с точки зрения структурно-функционального подхода как функциональные единицы, обеспечивающие единство процесса формирования проектировочной компетенции. Положительная динамика ее формирования отражается в изменении типа доминирующей мотивации, повышении уровня рефлексии, профессиональных знаний, умений, навыков (по проектированию педагогической деятельности), и профессионально-значимых личностных качеств будущих педагогов
Ключевые слова: DESIGN COMPETENCE OF THE TEACHER
COMPONENTS OF DESIGN COMPETENCE
CONTINUOUS STUDENT TEACHING
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА
КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2016_15.pdf324,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.