Просмотр коллекции по группе - Источники Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 54 до 73 из 92 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Профессиональная идентичность студентов как часть непрерывного образованияЧерный, А. А; Неймышева, С. А.; Chernyi, A. A.; Neymyshev, S. A.
2020Профессиональное самоопределение личности в процессе непрерывного образованияЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2020Психологические особенности этнической толерантности в КазахстанеСадовникова, Н. О.; Нигай, Е. В.; Sadovnikova, N. O.; Nigay, E. V.
2020Развитие инновационной деятельности как фактор роста конкурентоспособности образовательной организацииКозырев, К. А.; Kozyrev, К. А.
2020Развитие наставничества в машиностроении. Пример практики АО «НПК Уралвагонзавод»Федоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2020Развитие творческого профессионального мышления студентов профессионально-педагогического вузаОсколкова, Ю. В.; Шмакова, Л. Е.; Oskolkova, Iu. V.; Shmakova, L. E.
2020Развитие эмпатии и кооперации как условие развития гуманных отношений к сверстнику у младших школьниковСоколова, Н. В.; Sokolova, N. V.
2020Разработка системы профессионального образования в сфере автомобильного транспорта Уральского федерального округаЛялин, В. П.; Лялин, К. В.; Lyalin, V. P.; Lyalin, K. V.
2020Реализация системы непрерывного образования в местах лишения свободы: особенности, проблемыГалкина, Г. Д.; Galkina, G. D.
2020Роль ИБК ППО в становлении системы непрерывного профессионального образования РоссииЗаболотская, Е. М.; Zabolotskaya, E. M.
2020Роль непрерывного образования родителей в развитии нравственной направленности детей старшего дошкольного возрастаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Самоопределение как неотъемлемый факт непрерывного образованияНеймышев, А. В; Скупкин, Д. А.; Куимова, Т. Н.; Neymyshev, A. V.; Skupkin, D. A.; Kuimova, T. N.
2020Саморазвитие личности в самостоятельном образованииАболина, Н. С.; Abolina, N. S.
2020Сетевое взаимодействие кафедры вуза и муниципального ресурсного центра как форма непрерывного профессионально-педагогического образованияШкабара, И. Е.; Shkabara, I. E.
2020Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образованияШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2020Системное мышление в эпоху цифровизации – ведущий фактор формирования образовательного базисаНеупокоева, Е. Е.; Хохлова, Н. В.; Neupokoeva, E. E.; Khokhlova, N. V.
2020Совершенствование компетентности педагогов в условиях функционирования регионального кластера по формированию культуры здоровья обучающихсяЧедов, К. В.; Chedov, K. V.
2020совершенствование самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеровБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2020Современные образовательные онлайн-технологииЯрина, С. Ю.; Yarina, S. Y.
2020Современные тенденции развития онлайн-образованияУшакова, О. В.; Заречнева, К. М.; Ломовцева, Н. В.; Ushakova, O. V.; Zarechneva, K. M.; Lomovtseva, N. V.