Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 84 из 224 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Использование технологий мультимедиа в учебном процессе вузаГулакова, М. В.; Харченко, Г. И.; Gulakova, M. V.; Kharchenko, G. I.
2021Использование цифровой платформы при обучении студентов СПО профессиональным дисциплинамГоловачёва, М. В.; Golovacheva, M. V.
2021Исследование возможностей Web-платформ, используемых для оценки знаний в системе дистанционного обученияКеллер, М. Г.; Мирошниченко, Я. А.; Игнатьева, Д. А.; Keller, M. G.; Miroshnichenko, Y. A.; Ignatyeva, D. A.
2000Исторический аспект развития методики профессионального обученияЗавражнова, С. К.
2016К вопросу внедрения высоких гуманитарных технологий в образовательный процесс высшей школыБастракова, Н. С.; Bastrakova, N. S.
2012К вопросу информатизации образовательных процессов в вузеМукашева, М. У.
2013К Вопросу о необходимости внедрения электронного обученияВласова, Н. С.
2022К вопросу о практическом обучении с применением виртуальной реальностиФомин, А. С.; Прокубовская, А. О.; Fomin, A. C.; Prokubovskay, A. O.
2001К вопросу об организации управления качеством образованияТихонов, Б. В.
2019К вопросу об эффективности использования мультимедиа технологий в образовательном процессе дошкольных учрежденийЛегконогих, А. Н.; Легконогих, Н. И.; Legkonogikh, A. N.; Legkonogikh, N. I.
2008К вопросу оценки качества образовательного процессаШайдуров, А. А.
апр-2017Качество подготовки будущих педагогов к исследовательской деятельности в оценке преподавателей вузаStrokova, T. A.; Volosnikova, L. M.; Строкова, Т. А.; Волосникова, Л. М.
2021Кибербуллинг в образовательном процессе: опыт исследования в студенческой средеЗаглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Zaglodina, T. A.; Pankratova, L. E.
2017Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студентаКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2012Когнитивный контекст отечественного образованияЛагунов, А. А.
2014Коммуникативная компетентностьBakshaev, I. D.; Siper, A. S.; Бакшаев, И. Д.; Сипер, А. С.
2015Концептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знанияMadzhuga, A. G.; Sinicina, I. A.; Filipenko, Y. V.; Маджуга, А. Г.; Синицина, И. А.; Филипенко, Е. В.
дек-2017Концепция и структура автоматизированной системы мониторинга качества обучения студентовKataev, M. Y.; Korikov, A. M.; Mkrttchian, V. S.; Катаев, М. Ю.; Кориков, А. М.; Мкртчян, В. С.
2014Концепция информационно-образовательной среды факультета вузаЧуйкова, С. Ю.; Сергеева, В. В.; Ромас, А. Ф.
2006Критерии взаимодействия самооценки студентов и эффективности образовательного процессаЦыганова, Е. С.