Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7785 до 7804 из 44115 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Индивидуальная компетентность педагога как составная часть проявления профессионализмаСоломина, Г. М.
2016Индивидуальная образовательная траектория в программах дополнительного профессионального иноязычного образованияШеманаева, М. А.; Shemanaeva, M. A.
2007Индивидуальная образовательная траектория в реализации дистанционного образованияПарфенова, А. С.; Стариков, С. А.
авг-2005Индивидуальная стратегия обучения: сущность и технология разработкиСтрокова, Т. А.
1997Индивидуальная творческая работа как средство развития креативности у будущего инженера-педагогаОсипова, И. В.
2016Индивидуальная траектория профессионального развития как инструмент прогнозирования профессионального будущего студентами колледжа и вузаЛысуенко, С. А.; Lysuenko, S. A.
2021Индивидуальная траектория развития студента как средство прогнозирования жизненного и профессионального будущегоНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
1996Индивидуальная чувствительность отливок к образованию дефектов при их массовом производствеАнтипенко, А. В.; Антипенко, В. И.
дек-2015Индивидуально адаптированный куррикулум для инклюзивного образованияSuleymanov, F. A.; Сулейманов, Ф. А.
2014Индивидуально-дифференцированный подход в организации занятий атлетической гимнастикой в ВУЗеSalahov, I. M.; Mastakova, M. N.; Салахов, И. М.; Маштакова, М. Н.
2018Индивидуально-дифференцированный подход при проведении физкультурных мероприятий с дошкольниками с учетом специфики их заболеванийВласенко, Н. Э.
мая-2012Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса – путь к подлинной гибкости и индивидуализации образовательных программSazonov, B. A.; Сазонов, Б. А.
2008Индивидуально-психологические особенности межличностных взаимоотношений девиантных подростковНиконова, Т. А.; Лебедева, В. А.
2007Индивидуально-психологические особенности образа педагога по физической культуре у студентов различных специальностейМиронова, С. П.
2010Индивидуально-психологические особенности подростков с задержкой психического развития в различных демографических структурах семьи (полная, неполная)Пятницкая, Л. В.; Воробьева, И. В.
2014Индивидуально-психологические особенности студентов медицинских и IT-специальностейПлешкова, К. В.; Соколовская, А. Г.; Дьяченко, Е. В.
2016Индивидуально-психологические особенности студентов с ограниченными функциональными возможностямиХромина, С. И.; Кланюк, Т. С.; Артамонова, М. Н.; Khromina, S. I.; Claniuk, T. S.; Artamonova, M. N.
2010Индивидуально-психологические особенности творчески одаренных детейХакимова, Э. Г.
2018Индивидуально-психологические особенности учащихся профильных классовЛедерман, Н. Н.; Заводчиков, Д. П.; Lederman, N. N.; Zavodchikov, D. P.
2012Индивидуально-психологические характеристики личности как детерминанта вандального поведения подростковКузнецова, Е. А.