Browsing by Relation Образование и наука. 2005. №2

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 22  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
Apr-2005Автоматизированная система формирования вариантов обученияПлещев, В. В.
Apr-2005Авторы номера-
Apr-2005Актуализация педагогического потенциала учебного текста (на примере обучения иностранным языкам в вузе)Войтик, Н. В.
Apr-2005Анкета журнала-
Apr-2005Дошкольное образование в Китае: опыт переменДенисова, Р. Р.
Apr-2005Ключевые компетенции открытой образовательной системы колледжа в условиях рынка трудаАрефьев, О. Н.
Apr-2005Кого и как готовить, или Модернизация начального профессионального образования в современных условияхТкаченко, Е. В.
Apr-2005Компьютеризация образования: современные проблемы и перспективы развитияСиволапов, А. В.
Apr-2005Конкурсы. Ежегодный творческий конкурс «Учитель – Учителю»-
Apr-2005Конференции. 12-я Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании»-
Apr-2005Мониторинг наркоситуации в образовательных учрежденияхЖуравлева, Л. А.; Пермякова, Т. В.
Apr-2005Научная жизнь. Третья региональная конференция «Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций»-
Apr-2005О диалоге реальном и идеальном в индивидуальном сознании студентовДмитриева, Л. Г.
Apr-2005О синергетике, редукции и эвристикеГончаров, С. З.
Apr-2005Образовательная стратегия и образовательная политикаЗагвязинский, В. И.
Apr-2005Проектирование математической учебной деятельности в профессиональном образовании будущего педагогаДорофеев, А. В.
Apr-2005Рефлексивный метод в дидактике: постановка проблемыМетаева, В. А.
Apr-2005Рецензии. Ткаченко Е. В., Кожуховская С. М. Дизайн-образование. Теория, практика, траектории развития. – Екатеринбург: Аква-Пресс, 2004. – 240 с.Климов, В. П.
Apr-2005Сельская школа и профильное обучение: проблемы и перспективыБелова, Л. П.
Apr-2005Содержание. Образование и наука № 2 (2005)-