Дата публикации | Название | Авторы |
2013 | Udacity, edX, Coursera – это надолго? | Богданова, Д. А. |
2014 | Болонский процесс в высшем образовании Италии | Богданова, Д. А.; Зубкова, Т. И. |
2020 | Вопросы безопасности молодежи в условиях меняющегося окружения современного мира | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2019 | Дайджест вебинаров по интернет-безопасности для учителей Архангельской области | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2016 | Еще раз о социальных медиа или обратная сторона медали | Богданова, Д. А.; Буркатовская, Г. Р.; Bogdanova, D. A.; Burkatovskaya, G. R. |
2014 | Жизнь в окружении ИКТ: советы учителям | Богданова, Д. А. |
2015 | Интернет-безопасность детей: что надо знать школе | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2012 | К вопросу о медиаграмотности | Богданова, Д. А. |
2011 | Как повысить используемость коллекций образовательных ресурсов | Богданова, Д. А.; Федосеев, А. А. |
2012 | Кибербуллинг в школе — подготовка IT-специалистов | Богданова, Д. А. |
2010 | Медиаграмотность в школах Великобритании | Богданова, Д. А. |
2014 | Молодежь переходит на мобильные приложения | Богданова, Д. А. |
2012 | Национальная образовательная сеть Великобритании – работа со школами по интернет-безопасности | Богданова, Д. А. |
2013 | О безопасном способе использования интернет-адресов на школьных занятиях | Богданова, Д. А. |
2018 | О дезинформации в интернет-эпоху | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2016 | О краудсорсинге | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2011 | О методической поддержке образовательного портала Евросоюза | Богданова, Д. А. |
2017 | О некоторых последствиях кражи идентичности | Bogdanova, D. A.; Богданова, Д. А. |
2023 | О необходимости организации и соблюдения возрастных ограничений в Интернете для детей | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2024 | О необходимости соблюдения принципов этического дизайна в Интернете | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2017 | О новых технологиях для образования | Bogdanova, D. A.; Богданова, Д. А. |
2021 | О формировании консенсуса в создании методической поддержки международных исследований Интернет-рисков | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2019 | Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2021 | Об актуальности навыков медиаграмотности в современных условиях пандемии | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2013 | Об альтернативе традиционным документам об образовании | Богданова, Д. А. |
2015 | Об использовании ИКТ в школах | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2011 | Образовательный портал Евросоюза – ресурсы для студентов | Богданова, Д. А.; Федосеев, А. А. |
2014 | Обучение в игре | Богданова, Д. А. |
2013 | Оценка уровня информированности учащихся по вопросам злоупотребления психоактивными веществами | Богданова, А. А.; Богданова, Д. А. |
2013 | Оценка уровня информированности учащихся по вопросам злоупотребления психоактивными веществами | Богданова, А. А.; Богданова, Д. А. |
2015 | Ребенок и мобильный телефон: советы родителям | Богданова, Д. А.; Березина, Н. Л.; Bogdanova, D. A.; Berezina, N. L. |
2018 | Социальные сети и мы | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2015 | Формирование мотивации студентов к занятиям физической культурой | Богданова, Д. А.; Ханевская, Г. В. |
2022 | Формирование осознанного потребления информации и противодействие распространению дезинформации в Интернете: опыт западных стран | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |
2020 | Школа, технологии и родители: возможна ли «Команда мечты»? | Богданова, Д. А.; Bogdanova, D. A. |