Просмотр коллекции по группе - По автору Днепров, С. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 51 из 51
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016А. С. Макаренко о воспитании конкурентоспособностиДнепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V.
2019Валюация формирования антикоррупционных ценностей у будущих правоведов в процессе юридического образованияДнепров, С. А.; Никоряк, В. В.; Dneprov, S. A.; Nikoryak, V. V.
2019Валюация формирования профессиональной ответственности студентов СПО в дуальном обученииДнепров, С. А.; Шорохова, Е. В.; Dneprov, S. A.; Shorokhova, E. V.
30-окт-2002Воспитание гражданской позиции студентов на военных кафедрах вузовШамич, А. Ф.
27-июн-2000Генезис научного педагогического сознанияДнепров, С. А.
23-янв-2007Генезис художественного образования в области изобразительного искусства УралаМаксяшин, А. С.
дек-2007Генезис художественного образования в области изобразительного искусства Урала (методология, история и перспективы)Днепров, С. А.; Максяшин, А. С.
2017Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения?Андрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Зимина, Е. Ю.; Уткина, С. Н.; Andryukhina, M.; Dneprov, S. A.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. V.
2020Дополнительное профессиональное образование педагогов дошкольных организаций в разрешении конфликтов с родителями (законными представителями)Днепров, С. А.; Волынцева, Ю. С.; Dneprov, S. A.; Volyntseva, Yu. S.
2020Дуальное образование: кейсы в формировании ответственности обучающихся во время практикиШорохова, Е. В.; Днепров, С. А.; Shorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.
2021История развития социально-педагогической реабилитации в РоссииХилюк, С. О.; Днепров, С. А.; Hilyuk, S. O.; Dneprov, S. A.
2017Латентные риски профессиональной деятельности преподавателей СПО: результаты социологического исследованияАндрюхина, Л. М.; Власова, О. Н.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.; Andryukhina, L. M.; Vlasova, O. I.; Dneprov, S. A.; Permyakova,T. V.
2020Личная конкурентоспособность студентов как фактор участия в разработке инновацийДнепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V.
2007Методология педагогического исследования генезиса художественного образования в области изобразительного искусства УралаДнепров, С. А.; Максяшин, А. С.
2020Необходимость алгоритмизации профессионального образования сотрудников МВД России в области экономической безопасностиДнепров, С. А.; Заварыкина, Ю. В.; Dneprov, S. A.; Zavarykina, Y. V.
2020Нравственные основы профессионального образования будущих финансистовШирокова, М. С.; Днепров, С. А.; Shirokova, M. S.; Dneprov, S. A.
2017Опережающая подготовка педагогических кадров системы СПО: проблемы и перспективы развитияАндрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2017Особенности экспертизы в исследовании кадрового потенциала среднего профессионального образованияВенков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2019Педагогические условия формирования профессиональной ответственности у обучающихся СПО в процессе дуального обученияШорохова, Е. В.; Днепров, С. А.; Shorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.
19-дек-2019Педагогический контроль как средство формирования алгоритмических умений самостоятельной работы будущих педагогов профессионального обученияТелепова, Т. П.
23-ноя-2012Педагогическое наследие отечественных полководцев конца XIX-XX вв. в формировании ценностного отношения будущих офицеров к воспитанию военнослужащихШилоносов, А. В.
24-ноя-2017Педагогическое общение в подготовке производственников к выполнению роли преподавателя в дуальном обученииЭверстова, К. А.
2017Перспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованиюАндрюхина, Л. М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Устьянцева, О. М.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Ustyantseva, O, M.
2013Перспективы педагогики в ХХI в.Днепров, С. А.
2017Проблема полипрофессионализма преподавателя среднего профессионального образования: результаты исследованияДнепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2012Проблемы патриотического и гражданского воспитания в Уральском регионеДнепров, С. А.
2021Проблемы формирования психолого-педагогических и социально-педагогических реабилитационных знаний у будущих сотрудников полицииХилюк, С. О.; Днепров, С. А.; Khilyuk, S. O.; Dneprov, S. A.
2018Программа для проведения педагогического и социологического исследования кадрового обеспечения системы среднего профессионального образованияЧенушкина, С. В.; Днепров, С. А.
2021Профилактика подросткового буллинга с помощью социально-педагогической реабилитацииДнепров, С. А.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O.
2020Профилактика подростковой преступности с помощью социально-педагогической реабилитацииДнепров, С. А.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O.
2020Профилактика преступлений поднадзорных граждан с помощью проведения социально-педагогических реабилитационных мероприятий: зарубежный опытHilyuk, S. O.; Dneprov, S. A.; Хилюк, С. О.; Днепров, С. А.
янв-2010Развитие двигательной активности как основа сохранения коренных малочисленных народов Севера Западной Сибири: педагогическое наследиеDneprov, S. A.; Krasilnikov, V. P.; Днепров, С. А.; Красильников, В. П.
2020Результаты факторного анализа отношения обучающихся СПО к производственной практике в условиях дуального образованияShorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.; Шорохова, Е. В.; Днепров, С. А.
2018Система оценивания и контроля компетенций обучающихся применительно к условиям их будущей профессиональной практики в СПОСеногноева, Н. А.; Днепров, С. А.; Senognoeva, N. A.; Dneprov, C. A.
24-ноя-2017Совершенствование воспитательной работы в организациях СПО на основе применения метода проектовТаскаева, И. С.
2016Совершенствование профориентационной работы с целью регулирования спроса и предложения на рынке труда Североуральского городского округаЛогвинова, А. А.; Днепров, С. А.; Logvinova, A. A.; Dneprov, S. A.
2020Современные представления о сущности социально-педагогической реабилитации подростков, состоящих на учете в органах внутренних делДнепров, С. А.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O
2018Современный подход к осуществлению профориентационной работы: от профессиональных проб к уральской инженерной школеЛогвинова, А. А.; Днепров, С. А.; Logvinova, A. A.; Dneprov, S. A.
2013Содержание. Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития 2013 Том 1-
2017Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитанияАндрюхина, М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2020Сравнительная характеристика личностной и корпоративной конкурентоспособности обучающихсяZareeva, T. V.; Dneprov, S. A.; Зареева, Т. В.; Днепров, С. А.
сен-2009Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованиюДнепров, С. А.; Валиев, Р. А.; Dneprov, S. A.; Valiev, R. A.
2021Филогенетические и онтогенетические причины возникновения конфликтов между родителями и педагогами в дошкольном образованииДнепров, С. А.; Волынцева, Ю. С.; Dneprov, S. A.; Volyntseva, Yu. S.
23-ноя-2017Формирование адекватной субъектной оценки качества дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (на примере ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при главе республики САХА (Якутия)")Иванова, В. А.
23-ноя-2017Формирование визуального мышления будущих бухгалтеров посредством занятий-презентаций в колледжеБережных, Е. В.
2-мар-2005Формирование интереса младших школьников к деятельности учителя в процессе изучения иностранного языкаШорохова, Т. В.
10-июн-2014Формирование конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения в социальном партнерстве вуза и малых инновационных предприятийВалежанина, Т. В.
2019Формирование ответственности обучающихся в профессиональном образовании СССРДнепров, С. А.; Шорохова, Е. В.; Dneprov, S. A.; Shorokhova, E. V.
25-окт-2005Формирование работоспособности автослесарей в процессе начального профессионального образованияГоловкин, А. В.
2006Целевые ориентиры профессионального образованияДнепров, С. А.
2020Челлендж как метод формирования личной конкурентоспособности обучающихсяДнепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V.