Дата публикации | Название | Авторы |
2023 | Активная образовательная среда и мотивация учебной деятельности обучающихся младшего подросткового возраста | Ракинцева, Т. А.; Курочкина, И. А.; Rakintseva, T. A.; Kurochkina, I. A. |
2023 | Анализ результатов психологической готовности к ОГЭ | Курочкина, И. А.; Мухлынина, О. В.; Селукова, Т. А.; Kurochrina, I. A.; Muchlynina, O. V.; Selukova, T. A. |
2023 | Взаимосвязь профессионального самоопределения и осмысленности жизни | Недайводина, К. Д.; Курочкина, И. А.; Nedayvodina, K. D.; Kurochkina, I. A. |
2011 | Гендерно-ориентированное воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях учреждений государственного воспитания | Курочкина, И. А. |
2009 | Диалог в образовательном пространстве вуза как основа формирования личности будущего педагога | Курочкина, И. А. |
2007 | Динамика формирования мотивационно-ценностной сферы у подростков в период взросления | Курочкина, И. А. |
2020 | Здоровьесберегающая компетентность педагогов дошкольных образовательных учреждений | Kurochkina, I. A.; Курочкина, И. А. |
2008 | Значение роли педагога в формировании системы ценностных ориентаций в подростковом и юношеском возрасте | Кушникова, И. В.; Курочкина, И. А. |
2013 | Изучение волевых качеств в аспекте гедонистической направленности личности в юношеском возрасте | Кузьмина, О. П.; Курочкина, И. А. |
2023 | Изучение особенностей проявления агрессивности и самоотношения подростков | Веретенникова, К. С.; Курочкина, И. А.; Veretennikova, K. S.; Kurochkina, I. A. |
2023 | Изучение ответственности и самоорганизации студентов вуза | Курочкина, И. А.; Аристова, И. С.; Kurochkina, I. A.; Aristova, I. S. |
2013 | Изучение структуры ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста во взаимосвязи с самооценкой | Павлюк, С. А.; Курочкина, И. А. |
2021 | Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образования | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2018 | Конкурентоспособность педагога дошкольных образовательных организаций | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2008 | Межпоколенческие противоречия как социально-психологический аспект образовательного пространства | Курочкина, И. А. |
2019 | Образ профессионального «Я» студентов в системе непрерывного образования | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2008 | Образ ученика и стереотипы педагогического восприятия | Курочкина, И. А. |
2008 | Особенности влияния уровня макиавеллизма на тип восприятия индивидом группы | Минина, А. А.; Курочкина, И. А. |
2018 | Особенности временных перспектив профессионального самоопределения старшеклассников на основе гендерного подхода | Курочкина, И. А.; Буковей, Т. Д.; Гречина, О. Н.; Kurochkina, I. A.; Bukovey, T. D.; Grechina, O. N. |
2011 | Особенности межличностных отношений у студентов-медиков во взаимосвязи с локусом контроля | Филькина, А. А.; Курочкина, И. А. |
2015 | Особенности осмысленности жизни в период зрелости: гендерно-половой аспект | Никифорова, А. И.; Курочкина, И. А. |
2019 | Особенности самосознания педагога на разных стадиях профессионального становления | Еремеева, А. В.; Курочкина, И. А.; Eremeeva, A. V.; Kurochkina, I. A. |
2013 | Педагогическая конфликтология : учебное пособие | Курочкина, И. А.; Шахматова, О. Н. |
2014 | Проблема гендерно-половой идентичности : учебное пособие | Курочкина, И. А. |
2023 | Проблема помогающего поведения в контексте профессиональной подготовки студентов колледжа | Курочкина, И. А.; Ершова, М. В.; Kurochkina, I. A.; Erchova, M. V. |
2012 | Проблемы гедонистической направленности личности молодежи современной России | Курочкина, И. А. |
2011 | Проблемы социализации подростков из неполных семей | Евстифеева, Е. П.; Курочкина, И. А. |
2011 | Проблемы социализации подростков: гендерный аспект | Чувакова, С. А.; Курочкина, И. А. |
2019 | Профессиональное будущее студентов вуза | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2013 | Проявления гедонистической направленности личности в аспекте саморегуляции (на примере учащихся школ и студентов колледжа) | Кордюкова, Е. И.; Курочкина, И. А. |
2021 | Психологическая готовность к профессиональной деятельности выпускников медицинского колледжа | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2021 | Психологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2009 | Психологические особенности профессионального выгорания педагогов | Кружилина, Е. В.; Курочкина, И. А. |
2015 | Психологические особенности проявления конструктивного перфекционизма педагогов образовательных учреждений различного уровня образования | Кузнецова, И. В.; Курочкина, И. А. |
2009 | Психологический аспект формирования системы ценностных ориентаций и роль педагога в становлении личности | Кушникова, И. В.; Курочкина, И. А. |
2015 | Психологический климат коллектива дошкольного образовательного учреждения в аспекте стиля деятельности руководителя | Пряженникова, Л. А.; Курочкина, И. А. |
2012 | Психолого-педагогический практикум : учебное пособие | Курочкина, И. А.; Шахматова, О. Н. |
2020 | Психолого-педагогический практикум: учебное пособие | Курочкина, И. А.; Шахматова, О. Н. |
2015 | Психолого-педагогическое содействие индивидуализации профессионально-образовательной деятельности : коллективная монография | Заводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.; Курочкина, И. А.; Шаров, А. А.; Югова, Е. А. |
2020 | Психолого-педагогическое сопровождение в условиях организаций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2022 | Развитие гендерной идентичности детей-сирот подросткового возраста : монография | Курочкина, И. А.; Зеер, Э. Ф. |
2023 | Развитие гендерной идентичности детей-сирот подросткового возраста : монография. — 2-е издание | Курочкина, И. А.; Зеер, Э. Ф. |
2008 | Рефлексия и эмпатия как компоненты профессиональных способностей будущих психологов | Сабурова, В. А.; Курочкина, И. А. |
2019 | Самоорганизация и конкурентоспособность студентов вуза в аспекте студенческого самоуправления | Морозов, М. В.; Курочкина, И. А.; Morozov, M. V.; Kurochkina, I. A. |
2008 | Социально-психологические особенности, влияющие на процесс формирования лидера | Петрова, Д. С.; Курочкина, И. А. |
2012 | Специфические особенности структурных компонентов гендерной идентичности подростков, воспитывающихся в семье | Чувакова, С. Л.; Курочкина, И. А. |
2012 | Сравнительное исследование психологических особенностей формирования гендерной идентичности у подростков, находящихся в разных социальных условиях развития | Никифорова, А. И.; Курочкина, И. А. |
2011 | Становление гендерно-половой идентичности во взаимосвязи с типом семьи | Курочкина, И. А. |
2021 | Становление профессиональной идентичности студентов медицинского колледжа в условиях цифровизации образования | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2009 | Субъектное восприятие и барьеры педагогического взаимодействия в образовательном процессе вуза | Курочкина, И. А. |
2011 | Феномен лжи в аспекте сформированности социального интеллекта | Мурашова, Е. И.; Курочкина, И. А. |
2019 | Формирование волевого самоконтроля подростков, находящихся трудной жизненной ситуации | Бондырева, Е. Н.; Курочкина, И. А.; Bondyreva, E. N.; Kurochkina, I. A. |
2009 | Формирование личности будущего педагога через взаимодействие посредством диалога | Курочкина, И. А. |
2024 | Форсайт-технологии как средства формирования профессиональной готовности студентов медицинского | Березина, В. А.; Мухлынина, О. В.; Курочкина, И. А.; Berezina, V. A.; Mukhlynina, O. V.; Kurochkina, I. A. |
2019 | Я-образ в структуре профессиональной идентичности педагогов | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |