Просмотр коллекции по группе - По автору Полуянов, В. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 70 из 70
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2005Аутсорсинг: стратегия или средство развития профессионального образования?Полуянов, В. Б.
2013Возможности использования электронной обучающей среды moodle для организации самостоятельной работы студентовПьянкова, Ж. А.; Полуянов, В. Б.
2015Возможный подход к созданию технологического регламента образовательной услугиPoluyanov, V. B.; Полуянов, В. Б.
1996Детерминизм отношений в сфере профессионального образованияПолуянов, В. Б.
2006Затраты времени студентов на внеаудиторную самостоятельную работуМорозова, Н. В.; Первунинская, Е. А.; Полуянов, В. Б.
1998Интернационализация маркетинговых исследований в сфере образованияПолуянов, В. Б.
1997К вопросу о структуре технологии в образованииСоколова, Т. Б.; Полуянов, В. Б.
1995Казуальность взаимодействия социальных деятелейПолуянов, В. Б.
1995Качество образования с позиций индивидаПолуянов, В. Б.
1998Квалификация - маркетолог образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
дек-2000Кибернетический подход к пониманию мотивацииПолуянов, В. Б.
окт-2005Концептуальные основы маркетингового взаимодействия субъектов региональной системы профессионального образованияПолуянов, В. Б.
2004Концепция повышения квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетингаПолуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
2014Концепция результативности образовательной организацииПолуянов, В. Б.
1993Маркетинг образовательных услугПолуянов, В. Б.
2002Маркетинг образовательных услуг в системе государственного управления профессиональным образованиемПолуянов, В. Б.
2003Маркетинг-менеджмент профессионального образованияПолуянов, В. Б.
2007Маркетинговая информация региональной системы профессионального образованияПолуянов, В. Б.
дек-2001Маркетинговая концепция результативности функционирования профессионального образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
1998Маркетинговая ориентация образованияПолуянов, В. Б.
2007Маркетинговое управление региональным профессиональным образованиемПолуянов, В. Б.
1995Маркетинговый подход к разработке профессиональной образовательной программыПолуянов, В. Б.; Кураенев, В. П.
2006Методика модернизации профессиональной образовательной программы для учета требований рынка трудаПолуянов, В. Б.; Перминова, Н. Б.
2003Методология стратегического планирования профессионального образованияПолуянов, В. Б.
1995Модель иерархии социальных обменовПолуянов, В. Б.
1997Модель обменного взаимодействия социальных деятелейПолуянов, В. Б.
1997Модель специалиста - эталон результата образовательной деятельности учебного заведенияПолуянов, В. Б.; Литвинова, Е. Н.
1995Направления деятельности маркетолога образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
1998Новому статусу СИПИ - новое содержаниеПолуянов, В. Б.
1997Образовательные услуги учебного заведенияПолуянов, В. Б.; Зубова, Е. М.
1997Оптимизация управления профессиональным образованиемПолуянов, В. Б.
2004Организация апробации программы подготовки персонала учреждения начального профессионального образования в области маркетингаПолуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
2005Организация повышения квалификации работников профессиональных образовательных учреждений в области маркетингаПолуянов, В. Б.
2000Основания маркетинга менеджмента системы профессионального образованияПолуянов, В. Б.
1996Основные элементы структуры профессиональной образовательной программыПолуянов, В. Б.; Курзенев, В. П.
1998Оценка возможного спроса на подготовку маркетолога образовательного учрежденияЗубова, Е. М.; Полуянов, В. Б.
1999Оценка спроса на подготовку по специализации "Маркетинг образовательных услуг"Полуянов, В. Б.
окт-2004Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетинга (концептуальные положения)Полуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
26-июн-2002Подготовка персонала учреждения начального профессионального образования в области маркетингаСоколова, Т. Б.
2002Политика запуска модернизации и развития регионального профессионального образованияПолуянов, В. Б.
1998Престижность образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.; Просвиров, А. С.
1996Принципы подхода к квалиметрии профессиональной подготовкиПолуянов, В. Б.; Просвиров, А. С.
1998Профессиональная образовательная программа "Маркетинг образовательных услуг"Полуянов, В. Б.
1996Профессиональная образовательная программа - центральный объект маркетинговых усилий образовательного учрежденияКурзенев, В. П.; Полуянов, В. Б.
1992Процедура конкретизации структуры учебного заведения для вариативной профессиональной подготовкиПолуянов, В. Б.
1998Процедура проектирования образовательной услугиПолуянов, В. Б.; Зубова, Е. М.; Гузанова, Н. В.; Просвиров, А. С.; Махт, И. Е.
2007Процедура формализации междисциплинарных связейПолуянов, В. Б.
2006Процессный подход к управлению внеаудиторной самостоятельной работой студентовПолуянов, В. Б.; Перминова, Н. Б.
1-июн-2016Разработка документов для проведения аккредитации лаборатории предприятия на право поверки средств измерений в заявленной областиТимин, А. В.
1-июн-2016Разработка комплекта документов для аттестации лаборатории неразрушающего контроляКузнецов, С. В.
27-дек-2018Разработка маркетинговой модели профориентации в рамках программы «Будущее белой металлургии»Макаров, И. А.
24-июн-2016Разработка методики контроля содержания железа в ферромагнетикахСтарков, Н. Г.
1994Разработка экспериментального учебного плана, формируемого деятельностными целями образованияБухаленков, В. В.; Кирикова, З. З.; Литвинова, Е. Н.; Петухова, Т. М.; Полуянов, В. Б.
1997Региональные особенности среднего профессионального образования республики БашкортостанЗверев, С. В.; Полуянов, В. Б.
1997Результативность функционирования образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
2005Система задач конкретизации маркетингового взаимодействия субъектов региональной образовательной политикиПолуянов, В. Б.
1996Содержание деятельности маркетолога при формировании стратегии и тактики образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
2016Содержание понятия «готовность оперировать пространственными объектами»Пьянкова, Ж. А.; Полуянов, В. Б.; Pyankova, Zh. A.; Poluyanov, V. B.
1994Социальный заказ - маркетолог образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
1999Специализация 030547 - Маркетинг образовательных услугПолуянов, В. Б.
1998Сравнение учебных заведений по образовательному успехуПолуянов, В. Б.; Просвиров, А. С.
2000Стандартизация и качество образовательной услугиПолуянов, В. Б.
25-окт-2001Теория и практика маркетинга в управлении профессиональным образованиемПолуянов, В. Б.
2001Требования к выпускникам образовательной программы «Основы теории и технологии управления»Полуянов, В. Б.; Савельев, В. Б.
1997Требования к модели специалистаПолуянов, В. Б.
2006Управление развитием профессионального образования ремесленниковПолуянов, В. Б.
1996Уровни деятельности в структуре образовательной услугиСоколова, Т. Б.; Полуянов, В. Б.
2004Уровни профессионального образования ремесленниковПолуянов, В. Б.
2-июл-2015Формирование готовности студентов оперировать пространственными объектами в процессе изучения геометро-графических дисциплинПьянкова, Ж. А.
2017Функциональная карта профессии «Литейщик»Пильникова, В. Е.; Полуянов, В. Б.; Pilnikova, V. E.; Poluianov, V. B.