Дата публикации | Название | Авторы |
мая-2009 | Актуальность исследования феномена корпоративной культуры образовательных учреждений | Акимова, О. Б.; Соломина, Г. М.; Франц, А. С.; Akimova, O. B.; Solomina, G. M.; Frantc, A. S. |
1989 | Возможности психофизиологии в оценке личности студентов | Соломина, Г. М. |
1987 | Возможности развития педагогической компетентности у инженеров-педагогов на основе оценки их личностных особенностей | Соломина, Г. М.; Костина, Г. А.; Севальнева, Л. М. |
2007 | Жизненный путь человека как научная проблема акмеологии | Соломина, Г. М. |
2011 | Здоровый образ жизни в профессинальной деятельности педагога | Соломина, Г. М. |
2007 | Здоровый образ жизни – основа реализации творческого потенциала педагога | Соломина, Г. М. |
2010 | Индивидуальная компетентность педагога как составная часть проявления профессионализма | Соломина, Г. М. |
2010 | Коммуникативный тренинг как форма совершенствования профессиональной компетентности преподавателя | Акимова, О. Б.; Соломина, Г. М. |
1994 | Концептуальные подходы к реформированию системы дополнительного профессионального образования | Соломина, Г. М.; Грачев, А. В. |
1993 | Научно-практический семинар "Инновационные формы и технологии профессионального образования" (28-29 января 1993 г., Екатеринбург) | Зеер, Э. Ф.; Соломина, Г. М. |
2000 | Организационные основы развития системы дополнительного профессионального образования | Соломина, Г. М.; Хаматнуров, Ф. Т. |
1996 | Основные направления работы факультета повышения квалификации | Соломина, Г. М. |
2008 | Особенности проявления «эмоционального выгорания» у педагогов | Соломина, Г. М. |
2005 | Особенности социального интеллекта у преподавателей высшей школы | Соломина, Г. М.; Спиридонова, С. А. |
2006 | Особенности тренинга в процессе совершенствования профессиональной компетентности преподавателя высшей школы | Акимова, О. Б.; Соломина, Г. М. |
2012 | Педагогическая акмеология : коллективная монография | Акимова, О. Б.; Соломина, Г. М.; Франц, А. С.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.; Табаченко, Т. С.; Климова, Г. П.; Чупина, В. А.; Шендрик, И. Г.; Резер, Т. М. |
1990 | Практикум по психологии профессиональной школы : учебное пособие | Глуханюк, Н. С.; Грищенко, Л. А.; Зеер, Э. Ф.; Карпова, Г. А.; Малштейн, Л. К.; Поздняков, В. Л.; Соломина, Г. М.; Шахматова, О. Н.; Шевелев, В. М. |
2009 | Проявление неповторимой индивидуальности педагога в профессиональной деятельности | Соломина, Г. М. |
1991 | Психологические особенности профессионально важных качеств личности будущих инженеров-педагогов | Соломина, Г. М. |
1988 | Психофизиологические критерии в оценке профессиональных способностей студентов инженерно-педагогических специальностей | Соломина, Г. М.; Коломиец, О. В. |
1990 | Психофизиологические особенности студентов инженерно-педагогического вуза: учебное пособие | Соломина, Г. М. |
1994 | Психофизиологический аспект изучения индивидуального стиля деятельности педагога | Соломина, Г. М.; Калюш, З. В. |
1988 | Психофизиологический подход к диагностике обучаемости | Соломина, Г. М. |
1989 | Пути демократизации обучения на заочном отделении | Осипова, И. В.; Соломина, Г. М. |
2006 | Роль «здорового образа жизни» в профессиональной деятельности преподавателя | Соломина, Г. М. |
2001 | Роль невербальной коммуникации в общении : учебное пособие для вуза | Соломина, Г. М. |
1986 | Роль передового педагогического опыта в совершенствовании подготовки инженеров-педагогов | Соломина, Г. М.; Данилова, А. В. |
1989 | Роль психофизиологической диагностики в разработке методов индивидуализации обучения | Соломина, Г. М.; Соколова, А. В.; Ким, С. Е. |
1998 | Совершенствование профессиональной компетентности преподавателей в процессе тренинговых занятий | Соломина, Г. М. |