Просмотр коллекции по группе - По автору Сопегина, В. Т.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 35 из 35
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Базовая кафедра как инновационное учебно-научное структурное подразделение университета: монографияЖуков, Г. Н.; Шакуто, Е. А.; Сопегина, В. Т.; Кузнецова, И. Ю.; Жуков, А. Г.
2017Интегративность в подготовке мастеров производственного обученияСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2020Интеграция онлайн-сервисов и мобильных приложений в организацию самостоятельной работы студентаСопегина, В. Т.; Чапаев, Н. К.; Sopegina, V. T.; Chapaev, N. K.
1-мар-2012Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров производственного обученияСопегина, В. Т.
2008Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке студентов в условиях непрерывного профессионально-педагогического образованияСопегина, В. Т.
2019Интеграция производства и профессиональной школы как проблема подготовки специалистов среднего звенаСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2011Интеграция специальных и педагогических дисциплин в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образованияСопегина, В. Т.
2004Использование дистанционного обучения в учебном процессе системы непрерывного профессионально-педагогического образованияСопегина, В. Т.
мар-2011Междисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образованииSopegina, V. P.; Сопегина, В. Т.
2013Метапредметный подход при подготовке современного рабочегоСопегина, В. Т.
2019«Навыки мудрых»: из опыта проведения конкурса профессионального мастерстваЗавескина, З. К.; Сопегина, В. Т.; Zaveskina, Z. K.; Sopegina, V. T.
2009Непрерывное профессионально-педагогическое образование как форма интеграции научного знанияСопегина, В. Т.
2010О значении интеграции в непрерывном образованииСопегина, В. Т.
2010О понятии «интегрированный специалист»Сопегина, В. Т.
2019О проектно-целевом подходе в условиях взаимодействия базовых кафедр и организаций СПО при подготовке педагогов профессионального обученияСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2006О реализации управленческого блока при подготовке техника-ремесленникаСопегина, В. Т.
мар-2016О формировании коммуникативной составляющей педагогической компетенции в процессе наставничестваSopegina, V. T.; Сопегина, В. Т.
2011Об интеграции педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров профессионального обученияСопегина, В. Т.
2007Организационно-технологические условия внедрения элементов дистанционного обучения в системе СПОСопегина, В. Т.
2010Организация учебного процесса на основе интегративного подхода в условиях филиалаСопегина, В. Т.
2007Основные направления подготовки преподавателя-тьютора в системе дистанционного обученияСопегина, В. Т.
2010Основы педагогического мастерства : учебное пособиеСопегина, В. Т.
2011Подходы к интеграции педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастераСопегина, В. Т.
2007Применение дистанционных технологий в образовательном процессе при реализации программ СПО в филиале РГППУ в г. БерезовскомСопегина, В. Т.
2020Проблемные вопросы организации практико-ориентированного обучения в регионахСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2022Проблемы защиты прав ребенка при организации образовательной средыСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2019Проектирование деятельности людей пожилого возраста на примере культурно-спортивной организации в жизни поселкаСопегина, В. Т.; Исакова, Т. П.; Sopegina, V. T.; Isakova, T. P.
2018Развитие дополнительного образования в условиях муниципального управленияСопегина, В. Т.; Гарагуль, Д. А.; Sopegina, V. T.; Garaguli, D. A.
2021Разработка модели по организации стажировок для субъектов системы среднего профессионального образования: региональный аспектСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2015Ситуационный подход в управлении базовыми кафедрамиSopegina, V. T.; Сопегина, В. Т.
2018Стратегии управления знаниями в контексте управления интеллектуальным капиталомСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2012Условия интеграции педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров производственного обучения в профессионально-педагогическом вузеСопегина, В. Т.
2007Ценностно - профессиональные качества как основополагающий фактор корпоративной культурыСопегина, В. Т.
2019Цифровая образовательная среда: возможности и рискиСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2020Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологийСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.