Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Базовая кафедра как инновационное учебно-научное структурное подразделение университета: монография | Жуков, Г. Н.; Шакуто, Е. А.; Сопегина, В. Т.; Кузнецова, И. Ю.; Жуков, А. Г. |
2017 | Интегративность в подготовке мастеров производственного обучения | Сопегина, В. Т.; Sopegina, V. T. |
2020 | Интеграция онлайн-сервисов и мобильных приложений в организацию самостоятельной работы студента | Сопегина, В. Т.; Чапаев, Н. К.; Sopegina, V. T.; Chapaev, N. K. |
1-мар-2012 | Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров производственного обучения | Сопегина, В. Т. |
2008 | Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке студентов в условиях непрерывного профессионально-педагогического образования | Сопегина, В. Т. |
2019 | Интеграция производства и профессиональной школы как проблема подготовки специалистов среднего звена | Сопегина, В. Т.; Sopegina, V. T. |
2011 | Интеграция специальных и педагогических дисциплин в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования | Сопегина, В. Т. |
2004 | Использование дистанционного обучения в учебном процессе системы непрерывного профессионально-педагогического образования | Сопегина, В. Т. |
мар-2011 | Междисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образовании | Sopegina, V. P.; Сопегина, В. Т. |
2013 | Метапредметный подход при подготовке современного рабочего | Сопегина, В. Т. |
2019 | «Навыки мудрых»: из опыта проведения конкурса профессионального мастерства | Завескина, З. К.; Сопегина, В. Т.; Zaveskina, Z. K.; Sopegina, V. T. |
2009 | Непрерывное профессионально-педагогическое образование как форма интеграции научного знания | Сопегина, В. Т. |
2010 | О значении интеграции в непрерывном образовании | Сопегина, В. Т. |
2010 | О понятии «интегрированный специалист» | Сопегина, В. Т. |
2019 | О проектно-целевом подходе в условиях взаимодействия базовых кафедр и организаций СПО при подготовке педагогов профессионального обучения | Сопегина, В. Т.; Sopegina, V. T. |
2006 | О реализации управленческого блока при подготовке техника-ремесленника | Сопегина, В. Т. |
мар-2016 | О формировании коммуникативной составляющей педагогической компетенции в процессе наставничества | Sopegina, V. T.; Сопегина, В. Т. |
2011 | Об интеграции педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров профессионального обучения | Сопегина, В. Т. |
2007 | Организационно-технологические условия внедрения элементов дистанционного обучения в системе СПО | Сопегина, В. Т. |
2010 | Организация учебного процесса на основе интегративного подхода в условиях филиала | Сопегина, В. Т. |
2007 | Основные направления подготовки преподавателя-тьютора в системе дистанционного обучения | Сопегина, В. Т. |
2010 | Основы педагогического мастерства : учебное пособие | Сопегина, В. Т. |
2011 | Подходы к интеграции педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастера | Сопегина, В. Т. |
2007 | Применение дистанционных технологий в образовательном процессе при реализации программ СПО в филиале РГППУ в г. Березовском | Сопегина, В. Т. |
2020 | Проблемные вопросы организации практико-ориентированного обучения в регионах | Сопегина, В. Т.; Sopegina, V. T. |
2022 | Проблемы защиты прав ребенка при организации образовательной среды | Сопегина, В. Т.; Sopegina, V. T. |
2019 | Проектирование деятельности людей пожилого возраста на примере культурно-спортивной организации в жизни поселка | Сопегина, В. Т.; Исакова, Т. П.; Sopegina, V. T.; Isakova, T. P. |
2018 | Развитие дополнительного образования в условиях муниципального управления | Сопегина, В. Т.; Гарагуль, Д. А.; Sopegina, V. T.; Garaguli, D. A. |
2021 | Разработка модели по организации стажировок для субъектов системы среднего профессионального образования: региональный аспект | Сопегина, В. Т.; Sopegina, V. T. |
2015 | Ситуационный подход в управлении базовыми кафедрами | Sopegina, V. T.; Сопегина, В. Т. |
2018 | Стратегии управления знаниями в контексте управления интеллектуальным капиталом | Сопегина, В. Т.; Sopegina, V. T. |
2012 | Условия интеграции педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров производственного обучения в профессионально-педагогическом вузе | Сопегина, В. Т. |
2007 | Ценностно - профессиональные качества как основополагающий фактор корпоративной культуры | Сопегина, В. Т. |
2019 | Цифровая образовательная среда: возможности и риски | Сопегина, В. Т.; Sopegina, V. T. |
2020 | Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологий | Сопегина, В. Т.; Sopegina, V. T. |