Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Algorithmic presentation of the independent work of the students of the vocational pedagogical university in the conditions of the synchronous pedagogical control | Dneprov, S. A.; Telepova, T. P.; Naumova, O. A.; Izmaylov, A. M. |
2016 | Competitiveness as the factor of settlements terms forming at the market of chocolate producers | Kandrashina, E. A.; Zotova, A. S.; Smolina, E. S.; Dorozhkin, V. E.; Dneprov, S. A. |
2016 | The economic efficiency of european football clubs - Data Envelopment Analysis (DEA) approach | Pyatunin, A. V.; Vishnyakova, A. B.; Sherstneva, N. L.; Mironova, S. P.; Dneprov, S. A.; Grabozdin, Y. P. |
2016 | Management security of personality: The pedagogical aspect | Kargapoltseva, N. A.; Samokhvalova, A. G.; Kargapoltsev, S. M.; Dneprov, S. A.; Kuznetsov, V. V. |
2016 | The model of monitoring of vocational pedagogical competences of professors in secondary vocational education | Andryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. N.; Mantulenko, V. V. |
2017 | Organizational and pedagogical conditions of professional development of employees of education | Kargapoltseva, N. A.; Kargapoltsev, S. M.; Dneprov, S. A.; Gajazova, G. A.; Ilkevich, B. V.; Goncharuk, A. Ju. |
2016 | Vocational pedagogical competencies of a professor in the secondary vocational education system: Approbation of monitoring model | Andryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. N.; Mantulenko, V. V. |
2016 | А. С. Макаренко о воспитании конкурентоспособности | Днепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V. |
2019 | Валюация формирования антикоррупционных ценностей у будущих правоведов в процессе юридического образования | Днепров, С. А.; Никоряк, В. В.; Dneprov, S. A.; Nikoryak, V. V. |
2019 | Валюация формирования профессиональной ответственности студентов СПО в дуальном обучении | Днепров, С. А.; Шорохова, Е. В.; Dneprov, S. A.; Shorokhova, E. V. |
2017 | Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения? | Андрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Зимина, Е. Ю.; Уткина, С. Н.; Andryukhina, M.; Dneprov, S. A.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. V. |
2020 | Дополнительное профессиональное образование педагогов дошкольных организаций в разрешении конфликтов с родителями (законными представителями) | Днепров, С. А.; Волынцева, Ю. С.; Dneprov, S. A.; Volyntseva, Yu. S. |
2020 | Дуальное образование: кейсы в формировании ответственности обучающихся во время практики | Шорохова, Е. В.; Днепров, С. А.; Shorokhova, E. V.; Dneprov, S. A. |
2021 | История развития социально-педагогической реабилитации в России | Хилюк, С. О.; Днепров, С. А.; Hilyuk, S. O.; Dneprov, S. A. |
2017 | Латентные риски профессиональной деятельности преподавателей СПО: результаты социологического исследования | Андрюхина, Л. М.; Власова, О. Н.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.; Andryukhina, L. M.; Vlasova, O. I.; Dneprov, S. A.; Permyakova,T. V. |
2020 | Личная конкурентоспособность студентов как фактор участия в разработке инноваций | Днепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V. |
2020 | Необходимость алгоритмизации профессионального образования сотрудников МВД России в области экономической безопасности | Днепров, С. А.; Заварыкина, Ю. В.; Dneprov, S. A.; Zavarykina, Y. V. |
2020 | Нравственные основы профессионального образования будущих финансистов | Широкова, М. С.; Днепров, С. А.; Shirokova, M. S.; Dneprov, S. A. |
2017 | Опережающая подготовка педагогических кадров системы СПО: проблемы и перспективы развития | Андрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G. |
2017 | Особенности экспертизы в исследовании кадрового потенциала среднего профессионального образования | Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G. |
2020 | Отношение обучающихся образовательных организаций системы МВД России к социально-педагогической реабилитационной работе с поднадзорными | Днепров, А. С.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O. |
2017 | Перспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованию | Андрюхина, Л. М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Устьянцева, О. М.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Ustyantseva, O, M. |
2017 | Проблема полипрофессионализма преподавателя среднего профессионального образования: результаты исследования | Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G. |
2021 | Проблемы формирования психолого-педагогических и социально-педагогических реабилитационных знаний у будущих сотрудников полиции | Хилюк, С. О.; Днепров, С. А.; Khilyuk, S. O.; Dneprov, S. A. |
2021 | Профилактика подросткового буллинга с помощью социально-педагогической реабилитации | Днепров, С. А.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O. |
2020 | Профилактика подростковой преступности с помощью социально-педагогической реабилитации | Днепров, С. А.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O. |
2020 | Профилактика преступлений поднадзорных граждан с помощью проведения социально-педагогических реабилитационных мероприятий: зарубежный опыт | Hilyuk, S. O.; Dneprov, S. A.; Хилюк, С. О.; Днепров, С. А. |
янв-2010 | Развитие двигательной активности как основа сохранения коренных малочисленных народов Севера Западной Сибири: педагогическое наследие | Dneprov, S. A.; Krasilnikov, V. P.; Днепров, С. А.; Красильников, В. П. |
2020 | Результаты факторного анализа отношения обучающихся СПО к производственной практике в условиях дуального образования | Shorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.; Шорохова, Е. В.; Днепров, С. А. |
2016 | Совершенствование профориентационной работы с целью регулирования спроса и предложения на рынке труда Североуральского городского округа | Логвинова, А. А.; Днепров, С. А.; Logvinova, A. A.; Dneprov, S. A. |
2020 | Современные представления о сущности социально-педагогической реабилитации подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел | Днепров, С. А.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O |
2018 | Современный подход к осуществлению профориентационной работы: от профессиональных проб к уральской инженерной школе | Логвинова, А. А.; Днепров, С. А.; Logvinova, A. A.; Dneprov, S. A. |
2017 | Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитания | Андрюхина, М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G. |
2020 | Сравнительная характеристика личностной и корпоративной конкурентоспособности обучающихся | Zareeva, T. V.; Dneprov, S. A.; Зареева, Т. В.; Днепров, С. А. |
сен-2009 | Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованию | Днепров, С. А.; Валиев, Р. А.; Dneprov, S. A.; Valiev, R. A. |
2021 | Филогенетические и онтогенетические причины возникновения конфликтов между родителями и педагогами в дошкольном образовании | Днепров, С. А.; Волынцева, Ю. С.; Dneprov, S. A.; Volyntseva, Yu. S. |
2019 | Формирование ответственности обучающихся в профессиональном образовании СССР | Днепров, С. А.; Шорохова, Е. В.; Dneprov, S. A.; Shorokhova, E. V. |
2020 | Челлендж как метод формирования личной конкурентоспособности обучающихся | Днепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V. |