Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Care of the Other of a Classical University | Kislov, A. G. |
2023 | Chronotope of Engineering and Pedagogical Thinking | Feoktistov, A. V.; Kislov, A. G.; Shapko, I. V.; Gorodilov, V. E. |
2016 | Globalization and regionalization: Institution aspect | Matveev, Y. V.; Valieva, E. N.; Trubetskaya, O. V.; Kislov, A. G. |
2016 | New values as the basis for innovation | Zotova, A. S.; Mantulenko, V. V.; Kraskova, N. I.; Kislov, A. G.; Rowland, Z. |
2018 | Philosophical analysis of information and communication environment | Kiseleva, N. I.; Dorozhkin, E. M.; Kislov, A. G.; Ryazanova, E. L.; Galushkin, A. A.; Koinova-Zoellner, J. |
2016 | A social portrait of the Russian trainer | Kopnov, V. A.; Permyakova, T. V.; Kislov, A. G.; Vlasova, O. I.; Kuimov, V. S.; Dremina, M. A.; Blinova, A. N. |
2016 | Updating the potential of culture in the prevention of corruption | Dorozhkin, E. M.; Kislov, A. G.; Syuzeva, N. V.; Ozhegova, A. P.; Kuznetsov, A. V.; Дорожкин, Е. М. |
2015 | Архаическое в отношении к деторождению | Kislov, A. G.; Кислов, А. Г. |
2015 | Девальвация труда как фактор роста социально-профессиональной мобильности | Кислов, А. Г.; Kislov, A. G. |
окт-2012 | Идея университета: ретроспектива, версии и перспективы | Kislov, A. G.; Shmurygina, O. V.; Кислов, А. Г.; Шмурыгина, О. В. |
мар-2011 | Изоляционизм в профессии педагога | Kislov, A. G.; Plotnikova, E. V.; Кислов, А. Г.; Плотникова, Е. В. |
2024 | Интеграция содержания образования как ресурс повышения конкурентоспособности выпускников профессиональных образовательных организаций | Фомин, А. С.; Кислов, А. Г.; Fomin, S.; Kislov, A. G. |
2017 | К вопросу роста значения общеобразовательных учебных дисциплин в профессиональных образовательных программах | Кислов, А. Г.; Kislov, A. G. |
2020 | К демифологизации профессий | Кислов, А. Г.; Климов, В. П.; Kislov, A. G.; Klimov, V. P. |
2021 | К организации адресной командной подготовки педагогов профессионального образования | Кислов, А. Г.; Kislov, A. G. |
2022 | Метапредметные результаты обучающихся как условие формирования персонализированных проекций их профессионального будущего | Кислов, А. Г.; Kislov, A. G. |
сен-2012 | О менеджменте качества высшего образования | Kislov, A. G.; Кислов, А. Г. |
2014 | О подготовке мастеров профобучения в условиях растущей социально-профессиональной мобильности | Kislov, A. G.; Кислов, А. Г. |
2015 | О роли гуманитарного образования в условиях роста социально-профессиональной мобильности | Kislov, A. G.; Кислов, А. Г. |
2020 | О роли конвенциальности в определении прав ребенка | Игишев, К. А.; Кислов, А. Г.; Igishev, K. A.; Kislov, A. G. |
мая-2012 | О роли образования в процессе реализации права на достойное человеческое существование | Kislov, A. G.; Kropaneva, E. M.; Кислов, А. Г.; Кропанева, Е. М. |
2016 | О стимулировании исполнения обязанностей родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в общеобразовательных организациях | Посаженникова, М. Ю.; Кислов, А. Г.; Posagennikova, M. Yu.; Kislov, A. G. |
2018 | О творческом потенциале личности: вспоминая С. З. Гончарова | Кислов, А. Г.; Kislov, A. G. |
2014 | О требованиях к содержанию подготовки мастеров производственного обучения в условиях растущей социально-профессиональной мобильности | Kislov, A. G.; Кислов, А. Г. |
ноя-2012 | Образование versus креативность: истоки демистификации | Kislov, A. G.; Кислов, А. Г. |
фев-2018 | От опережающего к транспрофессиональному образованию | Kislov, A. G.; Кислов, А. Г. |
2017 | Теоретико-методологические и социально-экономические ориентиры профессионально-педагогического образования | Кислов, А. Г.; Реньш, М. А.; Kislov, A. G.; Rensh, M. A. |
дек-2016 | Философия как искусство умирания и наука жизни: вспоминая С. З. Гончарова | Kislov, A. G.; Кислов, А. Г. |
2017 | Экономическая субъектность участников сетевого взаимодействия организаций СПО – потенциал развития территории малого города | Казанцева, И. А.; Кислов, А. Г.; Семенихина, Е. В.; Воронина, А. А.; Kazantseva, I. A.; Kislov, A. G.; Semenikhina, E. V.; Voronin, A. A. |