Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31088
Название: Изоляционизм в профессии педагога
Другие названия: Isolationism Inherent in the Profession of a Teacher
Автор: Kislov, A. G.
Plotnikova, E. V.
Кислов, А. Г.
Плотникова, Е. В.
Дата публикации: 2011-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кислов, А. Г. Изоляционизм в профессии педагога / А. Г. Кислов, Е. В. Плотникова // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 92-100.
Аннотация: The paper considers the phenomenon of isolationism which is inherent in the teaching profession. The directions of the theoretical analysis of cultural-historical, organizational, and situational causes of this phenomenon and ways to overcome it in the modern educational practice are proposed.
Предмет внимания авторов статьи – феномен изоляционизма, присущий профессии педагога. Предложены направления теоретического анализа культурно-исторических и организационно-ситуативных причин этого феномена и пути его преодоления в современной образовательной практике.
Ключевые слова: TEACHING PROFESSION
ISOLATIONISM
AN ARCHETYPE
COMMERCIALIZATION OF EDUCATION
COMPETITIVENESS OF TEACHERS
ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА
ИЗОЛЯЦИОНИЗМ
АРХЕТИП
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_03_010.pdf213,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.