Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31088
Название: | Изоляционизм в профессии педагога |
Другие названия: | Isolationism Inherent in the Profession of a Teacher |
Автор: | Kislov, A. G. Plotnikova, E. V. Кислов, А. Г. Плотникова, Е. В. |
Дата публикации: | 2011-03 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кислов, А. Г. Изоляционизм в профессии педагога / А. Г. Кислов, Е. В. Плотникова // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 92-100. |
Аннотация: | The paper considers the phenomenon of isolationism which is inherent in the teaching profession. The directions of the theoretical analysis of cultural-historical, organizational, and situational causes of this phenomenon and ways to overcome it in the modern educational practice are proposed. Предмет внимания авторов статьи – феномен изоляционизма, присущий профессии педагога. Предложены направления теоретического анализа культурно-исторических и организационно-ситуативных причин этого феномена и пути его преодоления в современной образовательной практике. |
Ключевые слова: | TEACHING PROFESSION ISOLATIONISM AN ARCHETYPE COMMERCIALIZATION OF EDUCATION COMPETITIVENESS OF TEACHERS ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА ИЗОЛЯЦИОНИЗМ АРХЕТИП КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГОВ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2011. №3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_03_010.pdf | 213,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.