Просмотр коллекции по группе - По автору Миронова, С. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 62 до 81 из 127 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Последствия пандемии для физической культуры и спортаЛюбимов, А. В.; Миронова, С. П.
2002Практикум "Коммуникативная культура социального работника" в структуре подготовки специалистов по социальной работеЛебедева, Н. Ю.; Миронова, С. П.
2010Признак как инструмент описания профессиональной идентификации личностиМиронова, С. П.
1995Применение средств психорегуляции в самостоятельных занятиях по ритмической гимнастике девушек-студентокХаневская, Г. В.; Миронова, С. П.; Ханевский, Д.
2023Принцип индивидуальности в процессе формирования здорового образа жизни студентов вузовМиронова, С. П.; Малюх, И. А.; Mironova, S. P.; Malyukh, I. A.
2020Принципы обеспечения психофизической безопасности на занятиях физической культуройМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Проблема комплексной оценки состояния здоровья современных подростков и студенческой молодежиМиронова, С. П.; Кузнецова, М. В.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, M. V.
2021Проблема посещаемости занятий прикладной физической культуройЛялин, А. Е.; Миронова, С. П.
2006Проблема профессиональной идентификации абитуриентов специальности «Физическая культура»Миронова, С. П.
2009Проблема профессиональной идентификации в свете когнитивно-дискурсивного подходаМиронова, С. П.
2021Проблема сохранения и укрепления здоровья современных студентовНаумов, А. Г.; Миронова, С. П.
2022Проблема сохранения и укрепления здоровья студентов вузовМалюх, И. А.; Миронова, С. П.
2023Проблема сохранения психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организацияхКабалина, М. С.; Миронова, С. П.; Kabalina, M. S.; Mironova, S. P.
2019Проблемы рационального питания спортсменовМиронова, С. П.; Мурадимова, Н.; Mironova, S. P.; Muradimova, N.
2015Прогнозирование профессионального будущего: движение от противногоMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2018Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительностиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2021Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истокиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2008Прототипический подход к исследованию процесса профессиональной идентификацииМиронова, С. П.
2020Профессиональная идентификация и близкородственные понятия: проективная активность личности и самоопределениеMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2013Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателяМиронова, С. П.