Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37458
Название: Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истоки
Другие названия: Design as a Way of Innovative Transformation of Pedagogical Reality: Historical and Cultural Origins
Автор: Миронова, С. П.
Mironova, S. P.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Миронова, С. П. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истоки / С. П. Миронова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 232-235.
Аннотация: В статье рассматривается исторический и культурный генезис проектной деятельности в образовании как эффективного средства профессионально-личностного развития и самосовершенствования будущего педагога.
The article examines the historical and cultural genesis of project activity in education as an effective means of professional and personal development and self-improvement of the future teacher.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
PEDAGOGICAL INNOVATION
INNOVATIVE TECHNOLOGIES
PEDAGOGICAL DESIGN
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 16.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0780-0
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0780-0-2021_051.pdf757,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.