Просмотр коллекции по группе - По автору Миронова, С. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 75 до 94 из 127 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Проблемы рационального питания спортсменовМиронова, С. П.; Мурадимова, Н.; Mironova, S. P.; Muradimova, N.
2015Прогнозирование профессионального будущего: движение от противногоMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2018Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительностиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2021Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истокиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2008Прототипический подход к исследованию процесса профессиональной идентификацииМиронова, С. П.
2020Профессиональная идентификация и близкородственные понятия: проективная активность личности и самоопределениеMironova, S. P.; Миронова, С. П.
2013Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателяМиронова, С. П.
2010Профессиональная идентификация как механизм саморазвития личностиМиронова, С. П.
2008Профессиональная идентификация личности в современном образовательном пространстве : монографияМиронова, С. П.
2008Профессиональная идентификация личности: методы исследования : учебное пособиеМиронова, С. П.
июл-2008Профессиональная идентификация личности: постановка проблемы и определение понятияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2007Профессиональная идентификация: воспитание профессионального Я и психологическая идентичность личностиМиронова, С. П.
2009Профессиональная идентичность личности и позиции социальной перцепцииМиронова, С. П.
2016Профессиональный деятель в сфере физической культуры и спорта как категория профессионального сознанияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта: проблема двигательной активности студенческой молодежиМиронова, С. П.; Райс, А. В.; Mironova, S. P.; Rice, A. V.
2003Развитие образовательного процесса - главная цель деятельности Социального института Российского государственного профессионально-педагогического университетаТкаченко, А. И.; Миронова, С. П.
2020Роль информации в процессе управления физическим воспитанием в вузеМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2015Роль учителя физической культуры в пропаганде здорового образа жизни: работа над ошибкамиПатрушев, С. О.; Миронова, С. П.
1998Роль физической культуры в процессе становления личности студентаМиронова, С. П.; Ханевская, Г. В.
2019Роль физической культуры и спорта в снятии утомления при физической и умственной работеШулакова, Е. В.; Миронова, С. П.