Просмотр коллекции по группе - По автору Zeer, E. F.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 62 из 65 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практикаЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
окт-2008Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельностиЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Zeer, E. F.; Pavlova, A. M.
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.
2015Психологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторийЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2015Психологические предикторы социально-профессиональной мобильности учащейся молодежиЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
апр-2010Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельностьZeer, E. F.; Konyukhova, E. T.; Зеер, Э. Ф.; Конюхова, Е. Т.
2015Психологическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в профессиональной школеZeer, E. F.; Popova, O. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, О. С.
2014Психология прогнозирования профессионального будущего личностиZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2020Психолого-педагогические основания прогнозирования будущего профессионального образования: векторы развитияZinchenko, Yu. P.; Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Зинченко, Ю. П.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
июл-2010Самоопределение человека в современных конфликтующих реальностяхZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2023Самореализация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельностиЗеер, Э. Ф.; Шаров, А. А.; Zeer, E. F.; Sharov, A. A.
2012Смыслообразующая характеристика научно-прикладной дисциплины психология профессионального консультированияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
июл-2017Социально-ориентированный подход в образовании как условие успешной социализации учащегосяTrubina, G. F.; Zeer, E. F.; Mashchenko, M. V.; Трубина, Г. Ф.; Зеер, Э. Ф.; Мащенко, М. В.
2014Социально-профессиональная мобильность учащейся молодежи как фактор подготовки к динамическому профессиональному будущемуZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
июн-2009Стратегические ориентиры инновационного развития профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2015Стратегические ориентиры модернизации профессионально-педагогического образования: дискуссионный аспектZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
июл-2019Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образованияZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Miroshnichenko, V. I.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Мирошниченко, В. И.
окт-2009Субъективные предпосылки личностной автономии индивидуальных предпринимателейЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Zeer, E. F.; Pavlova, A. M.
1996Теоретические и прикладные аспекты профпсихологииЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.; Seher, E. F.
2018Транспрофессионализм как предиктор адаптации к профессиональному будущему личностиЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.