Просмотр коллекции по группе - По автору Астратова, Г. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 28  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Актуальные проблемы подготовки специалистов по маркетингуАстратова, Г. В.
2009Антикризисное управление как социально-экономическая категория и его особенности в сфере профессионального образованияАстратова, Г. В.; Бондарева, Л. Н.; Галимова, С. А.
2008Задачи управленческого консалтинга в системе образованияАстратова, Г. В.; Чухланцева, П. А.
2010Инновационный маркетинг в вузе: корпоративные информационные системыАстратова, Г. В.; Мухаметшина, А. М.; Сысоева, С. В.
2005К вопросу о необходимости использования маркетинга в системе высшего профессионального образованияАстратова, Г. В.; Накарякова, В. И.; Секретарев, А. Г.
2004К вопросу о необходимости использования маркетинга в среде высшего профессионального образованияНакарякова, В. И.; Астратова, Г. В.
2004К вопросу о профессионально-образовательном пространстве личности на рынке прямых продажАстратова, Г. В.; Накарякова, В. И.
2010Кризисное состояние современного образованияАстратова, Г. В.; Бондарева, Л. Н.; Мокроусова, У. В.
16-мая-2012Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основыШапошников, В. А.
27-дек-2005Методические основы исследования женской деловой одежды как товара в системе маркетингаСкороходова, Л. А.
2012Некоторые особенности выбора стратегии в образованииАстратова, Г. В.; Сипер, А. С.; Бондарева, Л. Н.
2005О содержании маркетинга и маркетинговых исследований в системе высшего профессионально-педагогического образованияАстратова, Г. В.; Шапошников, В. А.; Абрамова, Е. А.
2011Образовательные услуги и их особенности в системе высшего профессионального образованияАстратова, Г. В.; Лагутина, Е. Е.; Леонгардт, В. А.
2010Основы маркетинга : монографияАстратова, Г. В.; Шапошников, В. А.
2006Проблематика маркетинговой деятельности в системе образованияАстратова, Г. В.; Толстых, О. А.
2006Проблемы некоммерческого маркетинга на примере профессионального образованияАстратова, Г. В.; Куликов, А. В.; Ошлакова, Е. С.; Пискулев, М. В.
2002Проблемы подготовки специалистов по транспортному маркетингу в специализированных вузахАстратова, Г. В.; Курюмов, А. Ю.; Шуплецова, В. С.
2003Проблемы разработки стратегии развития вуза на рынке образовательных услуг в системе высшего профессионально-педагогического образованияАстратова, Г. В.
2004Проблемы совершенствования высшего профессионального образования на пути к стратегии развития : монографияАбрамова, Е. А.; Астратова, Г. В.; Беликова, Л. Ф.; Ефанов, А. В.; Ефимова, Е. Г.; Мокроносов, А. Г.; Накарякова, В. И.; Рылова, И. В.; Саламатова, Т. А.; Федотов, В. А.; Чапаев, Н. К.; Шапошников, В. А.
2002Пути интеграции дополнительного профессионального образования, науки и развития международных связей в области маркетингаАстратова, Г. В.; Курюмов, А. Ю.