Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Fominykh, M. V.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 35
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2010
English-speaking countries: A concise history of Britain: учебное пособие
Fominykh, M. V.
;
Khasanova, Zh. R.
2010
English-speaking countries: The United States of America: учебное пособие
Fominykh, M. V.
;
Khasanova, Zh. R.
2016
A model for the education of a student of a vocational pedagogical educational institution through the gaming simulation
Fominykh, M. V.
;
Uskova, B. A.
;
Mantulenko, V. V.
;
Kuzmina, O. N.
;
Shuravina, E. N.
2018
The role of professional education in the system of education in the Netherlands, Belgium and Russia
Fominykh, M. V.
;
Uskova, B. A.
;
Lukinykh, V. S.
;
Chapaev, N. K.
;
Shreyner, R. T.
;
Smolin, G. K.
2022
Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языка
Фоминых, М. В.
;
Сяо, Шотин
;
Fominykh, M. V.
;
Xiao, Shuoting
2021
Внеучебная деятельность в контексте современной педагогической науки
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2014
Игровое моделирование как новый подход в обучении в высшем педагогическом образовании
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2018
Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом и педагогическом образовании
Чарыев, Д. М.
;
Фоминых, М. В.
;
Charyev, D. M.
;
Fominykh, M. V.
2019
Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образования
Fominykh, M. V.
;
Uskova, B. A.
;
Фоминых, М. В.
;
Ускова, Б. А.
2021
Мобильное обучение: возможность расширения границ образования
Ускова, Б. А.
;
Фоминых, М. В.
;
Uskova, B. A.
;
Fominykh, M. V.
2020
Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогики
Ветлугина, Н. О.
;
Фоминых, М. В.
;
Vetlugina, N. O.
;
Fominykh, M. V.
2020
Мотивация студентов к учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в контексте современных условий обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2018
Новые подходы к изучению проблемно-модельного обучения
Фоминых, М. В.
;
Волит, С.
;
Fominykh, M. V.
;
Wallett, S.
2015
О понятии проблемно-модельного обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2020
Организационные формы обучения в рамках проблемного моделирования
Фоминых, М. В.
;
Митина, А.
;
Fominykh, M. V.
;
Mitina, A.
2016
Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обучения
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2016
Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2014
Основы формирования профессионального мышления педагога профессионального обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2023
Парадигма современной методологии дополнительного иноязычного образования: обучение английскому и китайскому языку в лингвистических центрах
Фоминых, М. В.
;
Сяо, Шотин
;
Fominykh, M. V.
;
Xiao, Sh.
2018
Педагогическое взаимодействие при проблемном моделировании
Фоминых, М. В.
;
Тэг, Дж. Н.
;
Fominykh, M. V.
;
Tagg, J. N.