Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 111 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Адаптация молодого специалиста на предприятииГоловков, С. И.; Копылов, С. Н.; Golovkov, S. I.; Kopilov, S. N.
2021Активизация инновационного мышления студентов технического вуза в процессе инженерной проектной деятельностиГузанов, Б. Н.; Баранова, А. А.; Офицерова, Н. Ю.; Guzanov, B. N.; Baranova, A. A.; Ofitserova, N. Y.
2021Актуальные проблемы развития студенческого самоуправления в вузеЧерноскутов, В. Е.; Chernoskutov, V. E.
2021Анализ внутрифирменного обучения персонала предприятияМигачева, Г. Н.; Соколова, Т. Б.; Migacheva, G. N.; Sokolova, T. B.
2021Анализ структуры научного знания с позиций синергетикиФедоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Fedorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
2021Безопасность образовательной среды в контексте психологического благополучия субъектов образовательного процессаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2021Введение методик работы в группах на уроках литературыНазарова, Л. Б.; Миннуллина, Р. Ф.; Nazarova, L. B.; Minnullina, R. F.
2021Взаимодействие педагога с родителями детей с ОВЗ в дистанционном форматеКуланина, К. В.; Минуллина, Р. Ф.; Kylanina, K. V.; Minnullina, R. F.
2021Включение студента с особыми образовательными потребностями в учебный процессЧешко, П. Н.; Cheshko, P. N.
2021Влияние игры на интеллектуальное развитие детей дошкольного возрастаМухаметдинова, Р. М.; Нуриева, А. Р.; Галич, Т. Н.; Mukhametdinova, R. M.; Galich, T. N.; Nurieva, F. R.
2021Влияние мотивации студентов высшей школы на профессиональное будущее специалистаЮлина, Г. Н.; Липченко, Е. А.; Ulina, G. N.; Lipchenko, E. A.
2021Внедрение программы прочностного расчета в подготовку специалистов промышленного предприятияЯрошинский, А. С.; Плаксина, Л. Т.; Yaroshinsky, A. S.; Plaksina, L. T.
2021Воспитательная среда как объект педагогического проектированияЖаркова, А. С.; Zharkova, A. S.
2021Детское телевидение как средство развития коммуникативной инициативы старших дошкольниковБакирова, А. Р.; Нуриева, А. Р.; Bakirova, A. R.; Nureyeva, A. R.
2021Дистанционное обучение детей дошкольного возрастаАкбашева, Д. Ш.; Нуриева, А. Р.; Akbasheva, D. Sh.; Nurieva, A. R.
2021Дистанционное обучение как вызов времениЮшкова, Е. Н.; Yushkova, E. N.
2021Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеровБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2021Индивидуальная траектория развития студента как средство прогнозирования жизненного и профессионального будущегоНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2021Инновации и риски в процессе подготовки к профессиональному будущему студентов медицинского колледжаЛучинин, И. Ю.; Luchinin, I. Y.
2021Инновационная деятельность педагога в условиях образовательных организаций среднего профессионального образованияШакуто, Е. А.; Shakuto, Y. A.