Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 149 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2022Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с отклоняющимся поведением обучающихсяРоманова, А. А.; Жданова, Н. Е.; Romanova, A. A.; Zhdanova, N. E.
2022Внеаудиторная воспитательная работа в вузе как средство развития организаторских навыков и разносторонних способностей студенческой молодежиЧерноскутов, В. Е.; Chernoskutov, V. E.
2022Возможности и перспективы использования цифровых технологий в коммуникативной деятельности обучающихся в образовательном процессеОбодова, Ж. И.; Obodova, Zh. I.
2022Возможности интенсификации образовательного процесса в проекте «Профессионалитет»Блинов, В. И.; Куртеева, Л. Н.; Blinov, V. I.; Kurteeva, L. N.
2022Временная перспектива студентов в условиях неопределенностиЦерковникова, Н. Г.; Tserkovnikova, N. G.
2022Гуманитаризация образования как фактор успеха конкурентоспособного выпускникаЮшкова, Е. Н.; Попцов, А. Н.; Yushkova, E. N.; Poptsov, A. N.
2022Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обученияШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2022Значение должности финансового эксперта в структуре банкаЛанских, К. В.; Копылов, С. Н.; Lanskikh, K. V.; Kopilov, S. N.
2022Значимость классической методики изучения иностранного языка в формате профессионального пространстваПетров, Ю. Н.; Петров, А. Ю.; Бурдейная, М. Н.; Petrov, Yu. N.; Petrov, A. Y.; Burdeynaya, M. N.
2022Игра как коммуникативная технология погружения в профессиональную деятельность социальной работыОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
2022Изучение инженерной графики в условиях пандемии COVID-19Назарова, Ж. А.; Nazarova, Zh. A.
2022Инженерно-педагогическое образование в Республике БеларусьДробыш, А. А.; Drobysh, A. A.
2022Инновационная деятельность в процессе обучения бакалавровАрхарова, Л. И.; Егорова, О. Л.; Arharova, L. I.; Yegorova, O. L.
2022Инновационные технологии оптимизации психоэмоционального состояния и психологической адаптации студентов технического вузаФилиппченкова, С. И.; Filippchenkova, S. I.
2022Инновационные формы и методы обучения как средство формирования и развития личности обучающихся всех уровней образованияСмирнова, Д. Н.; Smirnova, D. N.
2022Информационно – аналитическая компетентность, её содержание и роль в деятельности педагогаАфанасьев, Д. К.; Afanasev, D. K.
2022Информационно-коммуникационные технологии при подготовке будущих экономистовБабакина, Е. П.; Швец, Н. А.; Babakina, E. P.; Shvets, N. A.
2022Информационные технологии в образовании как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов бакалавриата по направлению подготовки «профессиональное обучение по отраслям»Искандерова, А. Б.; Iskanderova, A. B.
2022Информационные технологии как базовый компонент инноваций в образованииСмирнова, Д. Н.; Smirnova, D. N.