Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 28 из 149
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образования
Зеер, Э. Ф.
;
Zeer, E. F.
2022
Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с отклоняющимся поведением обучающихся
Романова, А. А.
;
Жданова, Н. Е.
;
Romanova, A. A.
;
Zhdanova, N. E.
2022
Внеаудиторная воспитательная работа в вузе как средство развития организаторских навыков и разносторонних способностей студенческой молодежи
Черноскутов, В. Е.
;
Chernoskutov, V. E.
2022
Возможности и перспективы использования цифровых технологий в коммуникативной деятельности обучающихся в образовательном процессе
Ободова, Ж. И.
;
Obodova, Zh. I.
2022
Возможности интенсификации образовательного процесса в проекте «Профессионалитет»
Блинов, В. И.
;
Куртеева, Л. Н.
;
Blinov, V. I.
;
Kurteeva, L. N.
2022
Временная перспектива студентов в условиях неопределенности
Церковникова, Н. Г.
;
Tserkovnikova, N. G.
2022
Гуманитаризация образования как фактор успеха конкурентоспособного выпускника
Юшкова, Е. Н.
;
Попцов, А. Н.
;
Yushkova, E. N.
;
Poptsov, A. N.
2022
Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обучения
Штифанова, Е. В.
;
Shtifanova, E. V.
2022
Значение должности финансового эксперта в структуре банка
Ланских, К. В.
;
Копылов, С. Н.
;
Lanskikh, K. V.
;
Kopilov, S. N.
2022
Значимость классической методики изучения иностранного языка в формате профессионального пространства
Петров, Ю. Н.
;
Петров, А. Ю.
;
Бурдейная, М. Н.
;
Petrov, Yu. N.
;
Petrov, A. Y.
;
Burdeynaya, M. N.
2022
Игра как коммуникативная технология погружения в профессиональную деятельность социальной работы
Основина, Т. Ю.
;
Osnovina, T. Y.
2022
Изучение инженерной графики в условиях пандемии COVID-19
Назарова, Ж. А.
;
Nazarova, Zh. A.
2022
Инженерно-педагогическое образование в Республике Беларусь
Дробыш, А. А.
;
Drobysh, A. A.
2022
Инновационная деятельность в процессе обучения бакалавров
Архарова, Л. И.
;
Егорова, О. Л.
;
Arharova, L. I.
;
Yegorova, O. L.
2022
Инновационные технологии оптимизации психоэмоционального состояния и психологической адаптации студентов технического вуза
Филиппченкова, С. И.
;
Filippchenkova, S. I.
2022
Инновационные формы и методы обучения как средство формирования и развития личности обучающихся всех уровней образования
Смирнова, Д. Н.
;
Smirnova, D. N.
2022
Информационно – аналитическая компетентность, её содержание и роль в деятельности педагога
Афанасьев, Д. К.
;
Afanasev, D. K.
2022
Информационно-коммуникационные технологии при подготовке будущих экономистов
Бабакина, Е. П.
;
Швец, Н. А.
;
Babakina, E. P.
;
Shvets, N. A.
2022
Информационные технологии в образовании как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов бакалавриата по направлению подготовки «профессиональное обучение по отраслям»
Искандерова, А. Б.
;
Iskanderova, A. B.
2022
Информационные технологии как базовый компонент инноваций в образовании
Смирнова, Д. Н.
;
Smirnova, D. N.