Просмотр коллекции по группе - Источники Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 62 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Герменевтический подход к процессу обучения в дополнительном профессиональном образовании в области гражданской обороныЛопатников, П. С.; Lopatnikov, P. S.
2021Демонстрационный экзамен по стандартам WORLDSKILLS как ориентир в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиФедоров, В. А.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L.
2021Дистанционное обучение как одно из средств обеспечения непрерывности образования в местах лишения свободыГалкина, Г. Д.; Galkina, G. D.
2021Использование интерактивных технологий при обучении русскому языку в техническом вузеТретьякова, В. С.; Искалиева, А. Т.; Tretiakova, V. S.; Iskalieva, A. T.
2021Использование мобильного приложения «GARAGE BAND» для учащихся на уроках музыкиИнтыкбаев, С. А.; Intykbaev, S. A.
2021Использование мобильных приложений для организации самостоятельных занятий физической культуройВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2021Использование мобильных устройств в процессе обучения студентов среднего профессионального образованияМартынова, А. Р.; Martynova, A. R.
2021Использование облачных технологий для эффективной поддержки профессиональной подготовки в образовательной организацииФедулова, К. А.; Казанцева, А. А.; Fedulova, K. A.; Kazantseva, A. A.
2021Использование стандартов WORLDSKILLS при подготовке по рабочей профессииЗамана, Т. А.; Федулова, М. А.; Zamana, T. A.; Fedulova, M. A.
2021К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развитияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2021К проблеме использования антропоэкологического подхода в обучении будущих врачейФертикова, Н. С.; Fertikova, N. S.
2021Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образованияКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2021Мобильное обучение: возможность расширения границ образованияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2021Наставничество как условие развития непрерывного образованияФедулова, М. А.; Быкова, Н. А.; Fedulova, M. A.; Bykova, N. A.
2021Неочевидные последствия «цифрового бума» в образовании. Кого станет больше: гениев или аутсайдеров?Андрюхина, Л. М.; Andryukhina, L. M.
2021Непрерывное образование в VUCA-мире: новая грамотностьЛомовцева, Н. В.; Lomovtseva, N. V.
2021Непрерывное образование как основа построения индивидуальной траектории педагога профессионального обученияЗырянова, Н. И.; Zyryanova, N. I.
2021Непрерывное образование родителей как условие развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возрастаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2021Непрерывное физкультурное образование в рамках реализации среднего профессионального и высшего образованияНеймышев, А. В.; Скупкин, Д. А.; Neymyshev, A. V.; Skupkin, D. A.
2021О проектировании дополнительной профессиональной подготовки рабочих на промышленном предприятииСалаватов, А. Р.; Федулова, М. А.; Salavatov, A. R.; Fedulova, M. A.