Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2009. №5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2009Contents-
мая-2009Авторы номера-
мая-2009Актуальность исследования феномена корпоративной культуры образовательных учрежденийАкимова, О. Б.; Соломина, Г. М.; Франц, А. С.; Akimova, O. B.; Solomina, G. M.; Frantc, A. S.
мая-2009Геометро-графическая подготовка инженера: роль и место в системе образованияРукавишников, В. А.; Rukavishnikov, V. A.
мая-2009Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» в системе высшего профессионального образованияДевисилов, В. А.; Devisilov, V. A.
мая-2009Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузеЧапаев, Н. К.; Нурутдинова, Ж. В.; Chapaev, N. K.; Nurutdinova, G. V.
мая-2009Интегрированное обучение предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подходаПайгусов, А. И.; Paigusov, A. I.
мая-2009Информация. V Российский философский конгресс «НАУКА. ФИЛОСОФИЯ. ОБЩЕСТВО» Новосибирск, 25–28 августа 2009 г.-
мая-2009Информация. VII Международный научно-практический междисциплинарный симпозиум «РЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И УПРАВЛЕНИЕ» Москва, 8–9 октября 2009 г.-
мая-2009Научная жизнь. Всероссийская научная конференция молодых ученых «ЧЕЛОВЕК В МИРЕ КУЛЬТУРЫ: VI КОЛОСНИЦЫНСКИЕ ЧТЕНИЯ» Екатеринбург, 16 апреля 2009 г.Симбирцева, Н. А.
мая-2009Основы интегративного обученияГриценко, Л. И.; Gritcenko, L. I.
мая-2009Профессиональная мобильность педагога как научно-педагогический феноменСтепанова, И. А.; Stepanova, I. A.
мая-2009Профессиональная рефлексия этнокультурной личности на путях профессионализацииТроянская, А. И.; Troyanskaya, A. I.
мая-2009Психологические и методические аспекты обучения построению чертежа к геометрической задаче: традиции, реалии и перспективыКлековкин, Г. А.; Klekovkin, G. A.
мая-2009Психолого-педагогическое обоснование организации прогностического управления в процессе предметного обученияПряженникова, О. А.; Pryagennikova, O. A.
мая-2009Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста с синдромом минимальной мозговой дисфункцииМогилевская, Т. Е.; Mogilevskaya, T. E.
мая-2009Развитие ассоциативно-образного мышления студентовФилиппова, Г. С.; Filippova, G. S.
мая-2009Система оценки качества педагогических инновацийНовоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Novoselov, S. A.; Simanjuk, E. E.
мая-2009Современные подходы к организации непрерывного педагогического образованияФоменко, С. Л.; Fomenko, S. L.
мая-2009Содержание. Образование и наука № 1 (2009)-