Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32769
Название: Психологические и методические аспекты обучения построению чертежа к геометрической задаче: традиции, реалии и перспективы
Другие названия: Psychological and methodical aspects of drawing con-struction to geometry task training: traditions, realities, perspectives
Автор: Клековкин, Г. А.
Klekovkin, G. A.
Дата публикации: 2009-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Клековкин, Г. А. Психологические и методические аспекты обучения построению чертежа к геометрической задаче: традиции, реалии и перспективы / Г. А. Клековкин // Образование и наука. — 2009. — № 5. — С. 79-90.
Аннотация: The process of drawing constructing for solving a difficult geometric problem is considered in the article. The noted activity is described as iteration being based on interior and exterior dialogue aspects. Changes in this activity while using multimedia technology are being analyzed
В статье рассматривается процесс построения чертежа к трудной геометрической задаче. Указанная деятельность описывается как итерация, которая выстраивается на диалоге ее внутреннего и внешнего планов. Анализируется изменение этой деятельности в условиях использования мультимедийных технологий
Ключевые слова: GEOMETRIC TASK
DRAWING
MULTIMEDIA MODEL
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
ЧЕРТЕЖ
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ МОДЕЛЬ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_05_011.pdf359,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.