Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32519
Название: Интегрированное обучение предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода
Другие названия: Subject integrated training to humanitarian, art and esthetic courses on the basis of historic and culturological approach
Автор: Пайгусов, А. И.
Paigusov, A. I.
Дата публикации: 2009-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пайгусов, А. И. Интегрированное обучение предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода / А. И. Пайгусов // Образование и наука. — 2009. — № 5. — С. 136-143.
Аннотация: This article gives a short description of a theoretic model of integral education for subjects of humanitarian, artistic and esthetic courses on the historical and culturological approach base. Conseptional ideas, main principles, conditions of integral contents are reflected in the model and also the particularities of educational organization process according to the model, the criterions of results relation are decrypted in the article. The following principles are fundamental for: the principle of model subject integration, immersion in culture, dialogue between cultures, cultural experiment, create assimilation of culture. This educational model will help in-depth study of specialized subjects in the profiled learning conditions in middle school
В статье дается краткое описание теоретической модели интегрированного обучения предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода. В модели отражены концептуальные идеи, основные принципы, условия их реализации, требования к конструированию интегрированного содержания, описаны особенности организации учебного процесса в соответствии с данной моделью, предложены критерии оценки результатов. В основе модели лежат принципы модульной интеграции предметов, погружения в культуру, диалога культур, проживания культурного опыта, творческого усвоения культуры. Данная модель обучения будет способствовать углубленному изучению профильных предметов в условиях предпрофильного и профильного обучения в средней школе
Ключевые слова: HISTORICAL AND CULTUROLOGICAL APPROACH
MODULAR INTEGRATION
SUB-JECTS OF HUMANITARIAN
ART AND ESTHETIC COURSES
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
МОДУЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПРЕДМЕТЫ ГУМАНИТАРНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛОВ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_05_017.pdf321,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.