Просмотр коллекции по группе - По тематике НАСТАВНИЧЕСТВО

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Подготовка наставников из числа высококвалифицированных рабочихChetaev, S. V.; Четаев, С. В.
-Практика реализации наставничества через практическую подготовку обучающихся по специальности «Банковское дело»Каминская, И. А.; Kaminskaya, I. A.
16-фев-2017Практикум для монтажника РЭАиП на участке поверхностного монтажаЛачихин, Д. В.
2023Применение кейс метода в технологии наставничества при подготовке будущих педагогов профессионального обученияИльина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Ковалева, К. Д.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Kovaleva, K. D.
2013Применение менторских программ к организации самостоятельной работы студентов в вузеУшакова, А. В.
2020Проблемные вопросы организации практико-ориентированного обучения в регионахСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2012Проблемы адаптации первокурсников к условиям ВУЗаКлеоновская, М. В.; Теребенькова, А. В.; Чучкалова, Е. И.
2020Программа по развитию ценностно-профессиональных ориентаций рабочей молодежиБрагина, Ю. В.; Bragina, Y. V.
2018Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в современных условияхКарагужов, П. М.; Ульяшин, Н. И.; Karaguzhov, P. M.; Ulyashin, N. I.
2023Профессиональный стандарт как инструмент институциализации наставничестваДуханина, Л. Н.; Факторович, А. А.; Клинк, О. Ф.; Пронькина, И. Л.; Бубнова, А. Н.; Dukhanina, L. N.; Faktorovich, A. A.; Klink, O. F.; Pronkina, I. L.; Bubnova, A. N.
2015Профессиональный успех как следствие профессионального наставничестваАладьина, В. В.; Aladina, V. V.
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.
2020Развитие наставничества в машиностроении. Пример практики АО «НПК Уралвагонзавод»Федоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2023Разработка компетентностной модели наставника в контексте активизации профессионального самоопределения обучающихся системы дополнительного образованияЩипанова, Д. Е.; Шевченко, В. Я.; Самсонова, О. Н.; Shchipanova, D. Ye.; Shevchenko, V. Y.; Samsonova, O. N.
2019Реализация системы наставничества в СПО как модель практико-ориентированного образованияГущина, Ю. А.; Суздалева, Т. М.; Хидиятуллина, А. А.; Лир, С. В.; Gushchina, Yu. A.; Suzdaleva, T. M.; Hidiyatullina, A.; Lir, S. V.
2017Роль технологии наставничества в формировании социально-профессиональных квалификаций рабочихБрагина, Ю. В.; Bragina, Y. V.
2015Роль тьютора в сетевом профессиональном образованииShaidurov, A. A.; Shaydurova, T. Y.; Шайдуров, А. А.; Шайдурова, Т. Ю.
2022Система подготовки педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерстваБайдало, Е. Н.; Baydalo, E. N.
2018Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по профессии «Сварщик» в условиях предприятияРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
-Структура личности наставникаАристова, И. С.; Шаров, А. А.; Aristova, I. S.; Sharov, A. A.