Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 110 до 129 из 171 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Проблемы развития профессионально-педагогического образованияИльин, А. А.; Коняева, Е. А.; Ilin, A. A.; Konyaeva, E. A.
2019Проект «Фрагмент учебно-методического комплекса дисциплины» как основа транспрофессонализма: интегративный подходНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2021Проектирование современных дидактических средств обучения для подготовки педагогов профессионального обучения в области имиджа и стиляКраюхина, О. Е.; Яворская, О. Г.; Krayukhina, O. E.; Yavorskaya, O. G.
2022Проектирование цифровых образовательных ресурсов для осуществления информационно-цифровой подготовки магистровChekan, E. A.; Fedulova, K. A.; Чекан, Е. А.; Федулова, К. А.
2019Проектная деятельность как основа формирования дидактических коммуникаций в области информационных технологийНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2018Проектный подход к подготовке кадров для среднего профессионального образования: первые результатыПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Бухарова, Г. Д.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Buharova, G. D.
2017Проектный подход к подготовке педагогических кадров для среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Соснин, А. С.; Воробьева Ю. А.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Sosnin, A. S.; Vorobyeva, Yu. A.
1991Профессионально нежелательное качество как социально-психологический феноменЛегостев, А. В.
2021Профессионально-педагогические дефициты педагогов системы СПО: результаты исследованияКоновалов, А. А.; Чебыкина, И. В.; Konovalov, A. A.; Chebykina, I. V.
2017Профессионально-педагогическое образование в регионе: опыт и перспективыЖуков, Г. Н.; Zhukov, G. N.
сен-2022Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспектFedorov, V. A.; Kubrushko, P. F.; Dubitskiy, V. V.; Feoktistov, A. V.; Федоров, В. А.; Кубрушко, П. Ф.; Дубицкий, В. В.; Феоктистов, А. В.
апр-2017Профессионально-педагогическое образование в России: историко-логическая периодизацияFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В.
2019Профессиональные стандарты как инструменты разработки модели выпускника основной профессиональной образовательной программы высшего образования «Технологии имиджа в индустрии моды и красоты»Краюхина, О. Е.; Тарасюк, О. В.; Старкова, А. М.; Krayukhina, O. E.; Tarasyuk, O. V.; Starkova, A. M.
2016Профессиональный стандарт – ориентир профессиональной деятельности педагога профессионального обученияТарасюк, О. В.; Осипова, И. В.; Tarasyuk, O. V.; Osipova, I. V.
1991Психологическая культура как составляющая профессиональной культуры инженера-педагогаЛобовикова, Н. В.; Семенова, С. Л.
1991Психологические особенности и закономерности профессионального становления личности инженера-педагога (обобщение результатов исследования)Зеер, Э. Ф.
1991Психологические особенности профессионально важных качеств личности будущих инженеров-педагоговСоломина, Г. М.
1991Психологический и профессиональный портрет инженерно-педагогических работниковГлуханюк, Н. С.; Шахматова, О. Н.
2011Психолого-педагогическая подготовка будущих педагогов профессионального обучения как условие прохождения педагогической практикиГаврилов, А. В.
2005Пути формирования технического мышления студентов институтов государственной противопожарной службы МЧС РоссииСафронова, И. Г.