Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧИТЕЛЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 29 из 29 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Образование как фактор формирования современного мышления учащихсяРахимов, З. Т.; Каримов, И. Н.; Raximov, Z. T.; Karimov, I. N.
2022Особенности обучения физике в условиях инклюзивного образования слепых и слабовидящих детейМухамедова, Т. А.; Рудинский, И. Д.; Mukhamedova, T. A.; Rudinsky, I. D.
23-дек-1993Педагогический потенциал учителя (личностно-гуманистический аспект)Боднар, А. М.
2017Повышение качества образования в сфере информационных технологий на основе взаимодействия школы и вузаSorokina, N. E.; Khmelkova, N. V.; Сорокина, Н. Е.; Хмелькова, Н. В.
2020Подготовка будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности обучающихся школКиселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.
2016Подготовка учителей истории в Казахстане в 40-50-е годы ХХ столетияБерлибаев, Б. Т.; Berlibayev, B. T.
2023Проблема кибербуллинга в начальной школеИльина, К. А.
сен-2018Профессиональное самоопределение старшеклассников как общественная проблемаKasyanova, T. I.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.; Касьянова, Т. И.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.
дек-2013Развивающий потенциал тьюторских технологий в системе обучения старших школьниковLyakh, Y. A.; Лях, Ю. А.
2021Становление советской системы образования у коренных народов Южной Сибири в 1920-е годыAksenova, L. N.; Sokolskaya, L. V.; Valentonis, A.; Shcherbinina, I. V.; Аксенова, Л. Н.; Сокольская, Л. В.; Валентонис, А. С.; Щербинина, И. В.
июн-2010Становление ученого как педагогический процессLurie, L. I.; Лурье, Л. И.
июл-2018Теоретические и практические аспекты самооценки обучающихсяSaribeyli, F. R.; Сарибейли, Ф. Р.
2022Уроки музыки на цифровой платформе Яндекс-УчебникСуслова, Н. В.; Suslova, N. V.
2021Учитель музыки в условиях цифровизации образования (на материале уроков «Российской электронной школы»)Суслова, Н. В.; Suslova, N. V.
2017Формирование профессиональной мотивации учителей с помощью технологии коучингаПанкратова, И. А.; Pankratova, I. A.
2021Функции гражданского образования: приоритеты учителейMalenkov, V. V.; Маленков, В. В.
2023Цифровая трансформация общего образования — некоторые проблемы и риски текущего этапа реализацииСуслова, Н. В.; Souslova, N. V.
2011Эколого-валеологическая культура учителя: категориальный аппарат и вопросы формирования в условиях высшего педагогического образованияБойчук, Ю. Д.