Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL STANDARD

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 50 до 69 из 75 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
июн-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагога (продолжение)Monakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
2017Практические аспекты формирования содержания подготовки рабочих кадров в контексте требований профессионального стандарта по профессии «Оператор – наладчик обрабатывающих центров с числовым программным управлением»Шипицин, И. А.; Костина, О. В.; Shipitsin, I. A.; Kostina, O. V.
2017Применение профессиональных стандартов для организации обучения пенсионеров на уровне СПОРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.; Ramenskaya, G. P.; Ramensky, S. E.; Ramenskaya, V. S.
2019Проблема целостности стандартов сферы образованияБуторина, Е. О.; Грибов, В. В.; Богданова, Н. В.; Butorina, Е. О.; Gribov, V. V.; Bogdanova, N. V.
2017Проблемы гармонизации профессиональных и образовательных стандартов в Российской ФедерацииКашарнова, К. В.; Зырянова, Н. И.; Zyryanov, N. I.; Kasharnova, K. V.
2019Проектирование комплексов методического сопровождения формирования профессиональных компетенций прикладных бакалавровСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2020Профессионально-педагогическое образование: современные тенденции и пути развитияКоновалов, А. А.; Konovalov, А. А.
2019Профессиональное развитие педагога вуза: проблемы и противоречияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2019Профессиональные стандарты как инструменты разработки модели выпускника основной профессиональной образовательной программы высшего образования «Технологии имиджа в индустрии моды и красоты»Краюхина, О. Е.; Тарасюк, О. В.; Старкова, А. М.; Krayukhina, O. E.; Tarasyuk, O. V.; Starkova, A. M.
2022Профессиональные стандарты педагога и руководителя СПО: перезагрузкаЕсенина, Е. Ю.; Esenina, E. Yu.
2017Профессиональный стандарт: работа социального педагога и психолога с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуацииКуканова, Е. В.; Kykanova, E. V.
2019Процедура определения содержания дисциплин для подготовки специалистов разного уровня квалификации в рамках одного профиляАлимов, А. В.; Тарасюк, О. В.; Alimov, A. V.; Tarasyuk, O. V.
2022Процесс проведения практики при подготовке бакалавров профессионального обученияСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Cokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2021Разработка модели обучения персонала предприятия работе на установкеСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2020Реализация профессиональных стандартов в системе дополнительного образованияДружбицкий, А. В.; Druzhbitskiy, A. V.
2019Роль формирования методических компетенций педагога профессионального обучения в условиях актуализации перечня специальностей СПООсколкова, Ю. В.; Oskolkova, Yu. V.
2018Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по профессии «Сварщик» в условиях предприятияРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
2019Современная образовательная среда для формирования профессиональных компетенций специалистов пожарной безопасностиАлимов, А. В.; Тарасюк, О. В.; Alimov, A. V.; Tarasyuk, O. V.
2022Содержательные показатели в оценке педагогических процессов и результатов профессионально-педагогической деятельностиСатдыков, А. И.; Феоктистов, А. В.; Шаров, А. А.; Satdykov, A. I.; Feoktistov, A. V.; Sharov, A. A.
2017Сравнительный анализ профессионального стандарта «Оператор по добыче нефти, газа и газового конденсата» и сопряженного Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторожденийКутлиахметова, Е. А.; Kutliakhmetova, E. A.