Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015How human capital of university professors impacts students: A Russian case studyBagirova, A.; Shubat, O.; Scherbina, E.
2015How human capital of university professors impacts students: A Russian case studyBagirova, A.; Shubat, O.; Scherbina, E.
2017Peculiarities of preparation of a vocational teacher for use of application software taking into account the requirements of the federal state education standardNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Chubarkova, E. V.; Tolstova, N. S.; Fedulova, K. A.; Tokar, A. V.
2015Quality management of educational institutions in protecting students' health: Conceptual and structural-functional innovationsFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.
2015Quality management of educational institutions in protecting students' health: Conceptual and structural-functional innovationsFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.
2017Special competence in the structure of vocational pedagogical integrity in the sphere of vocational educationFedulova, K. A.; Fedulova, M. A.; Kirillova, Y. S.; Vagina, A. I.; Kuznetsov, T. M.
2018Spiritual and moral foundations of craft profession trainingChapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Bychkova, E. Yu.; Dorozhkin, E. M.; Akimova, O. B.
2016Акмеологический смысл деятельностной концепции развивающего обученияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2018Блог как инновационная технология в преподавании иностранного языкаПантыкина, Н. И.; Pantykina, N. I.
2020Видеоконференция как эффективное средство в преподавании иностранного языкаПантыкина, Н. И.; Pantykina, N. I.
2016Вопросы реализации электронного обучения в школеФедосеев, А. А.; Fedoseev, A. A.
2021Дифференцированный подход при обучении веб-технологиямДевятова, Г. И.; Девятова, С. В.; Devyatova, G. I.; Devyatova, S. V.
ноя-2023Значение невербального поведения при взаимодействии учителя с учеником в классах с изучением немецкого как иностранного языкаДарагми, А.; Асали-ван, дер Вал Р.; Daraghmi, A.; Asali-van, der Wal R.
2021Значение принципа наглядности в обученииДенисова, М. О.; Бараковских, К. Н.; Denisova, M. O.; Barakovskikh, K. N.
апр-2016Изучение и преподавание русского языка в Китае и на Тайване: прошлое и настоящееTenchurina, L. Z.; Li, H.; Тенчурина, Л. З.; Ли, С.
2017Инновационные технологии в профессиональном образованииДенисова, В. Ю.; Коняева, Е. А.; Denisovа, V. Y.; Konyaevа, E. A.
2017Использование баз данных в преподавании дисциплины «Ядерная физика»Ryabukhin, O. V.; Khatchenko, Yu. E.; Рябухин, О. В.; Хатченко, Ю. Е.
2022Использование подкастов в процессе преподавания иностранных языковРешетникова, В. В.; Reshetnikova, V. V.
2016Использование средств визуализации в преподавании дисциплины «Ядерная физика»Рябухин, О. В.; Емельянов, А. Ю.; Ryabukhin, O. V.; Yemelyanov, A. Y.
2017Использование средств визуализации в процессе физико-химической подготовки специалистов металлургического профиляDyuldina, E. V.; Gelchinski, B. R.; Дюльдина, Э. В.; Гельчинский, Б. Р.