Просмотр коллекции по группе - По тематике БРЕНДИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Брендинг как необходимый элемент в стратегии развития современного высшего учебного заведенияБалабанов, Е. Г.
2017Брендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятияКуанышбек, Б. К.; Таскулова, М. М.; Kuanishbek, B. K.; Taskulova, M. M.
29-мар-2019Гастрономический брендинг как технология продвижения туристской дестинацииЛитвинова, Е. Э.
2018Информационно коммуникационные технологии в проектировании городской средыШакуто, З. Н.; Шакуто, Е. А.; Shakuto, Z. N.; Shakuto, E. A.
2021Корхоналар рақобатбардошлигини оширишда брендни бошқаришнинг ролиОкбоев, А. Р.; Okboev, А. Р.; Оқбоев, А. Р.
2017Нейромаркетинг (сенсорный маркетинг)Хибухина, Ю.; Кадырова, К. Ж.; Hibuhina, U.; Kadyrova, K. J.
2017Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведениемРоманова, В. И.; Гнатышина, Е. В.; Romanova, V. S.; Gnatyshina, E. V.
2005Управление конкурентоспособностью брендов : монографияВласова, Е. И.; Мокроносов, А. Г.