Просмотр коллекции по группе - По тематике БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 37  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Актуальность проблемы здоровьесбережения будущих педагогов профессионального обученияБобылева, Т. А.
1995Актуальность развитая технологического мышления у будущих педагоговКирикова, З. З.
2017Анализ и интерпретация результатов исследования кризиса профессиональных экспектаций студентов педагогических специальностейБулыгина, В. В.
1998Влияние непрерывного физкультурного образования на становление профессионализма будущего педагогаТеркулов, А. Ф.
2018Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образованияКозырева, О. А.; Есина, М. М; Kozyreva, O. A.; Esina, M. M.
4-мая-2011Диалогический подход к формированию психологической готовности будущего учителя к субъект-субъектному педагогическому взаимодействиюДмитриева, Л. Г.
2005К проблеме проектировочной деятельности в подготовке педагогических кадровЗадорин, К. С.
апр-2022Концептуально-теоретические основы персонализированного образованияZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.
ноя-2024Моделирование проектной деятельности будущих педагогов в условиях инновационной инфраструктуры педагогических вузов: интегративные решенияДемидова, Н. Н.; Головина, И. В.; Медведева, Т. Ю.; Папуткова, Г. А.; Вотинцев, А. В.; Demidova, N. N.; Golovina, I. V.; Medvedeva, T. Yu.; Paputkova, G. A.; Votintsev, A. V.
2015Молодежные общественные организации и их роль в повышении социальной активностиЯшина, Е. Д.
сен-2016Нужен ли современной школе учитель-исследователь?Strokova, T. A.; Строкова, Т. А.
2024О компонентах воспитанности будущих педагогов инженерно-технического профиляМельниченко, Д. В.; Шихова, О. Ф.; Melnichenko, D. V.; Shihova, O. F.
2014О подготовке будущих педагогов к участию в социально-культурной интеграции людей с ограниченными возможностямиПарфенова, Л. А.; Костюнина, Л. И.; Фомичев, И. А.
2003О решении коммуникативных задач в рамках педагогических ситуаций для формирования профессиональной речи будущих педагоговРублева, И. В.
фев-2014Об актуальности и методологических аспектах обучения будущих педагогов математическому моделированиюPerminov, Y. A.; Перминов, Е. А.
2017Об устранении диспропорций между дифференциацией и интеграцией содержания математической подготовки педагоговПерминов, Е. А.; Perminov, E. A.
2014Объективные основания эколого-валеологического образования будущих педагоговOrehova, I. L.; Орехова, И. Л.
1995Организационно-педагогические условия формирования творческой индивидуальности педагогаПопова, Т. С.
2020Подготовка будущих педагогов к деятельности по формированию культуры здоровья обучающихсяЧедов, К. В.; Chedov, K. V.
2000Проблема подготовки будущих педагогов профессионального образования к организационно-управленческой деятельностиСуркина, И. В.