Просмотр коллекции по группе - По тематике CONSUMER

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Economic behavior of the ural students in the context of growing consumer claimsBondareva, L. N.; Permyakova, U. V.; Pavlov, B. S.; Mikushina, M. M.; Shaikhulina, T. S.
2021Замонавий маркетинг тизими асосида корхоналар фаолиятини ривожлантиришTuychieva, V. F.; Тўйчиева, В. Ф.
2020Нейминг как маркетинговый инструментЛогинова, А. А.; Ефанов, А. В.; Loginova, A. A.; Efanov, A. V.
2022Нормирование процесса работы по взаимодействию с потребителями в условиях промышленных предприятийЛеванова, А. М.; Соколова, Т. Б.; Levanova, A. M.; Sokolova, T. B.
2020Повышение конкурентоспособности предприятия за счёт поиска и привлечения новых клиентовШмакова, Д. К.; Чупина, И. П.; Shmakova, D. K.; Chupina, I. P.
2020Реклама в системе маркетинговых коммуникацийБаев, К. В.; Гуляева, С. П.; Bayev, K. V.; Gulyaeva, S. P.
2022Социально-этичный маркетинг как инструмент конкурентной борьбыТарелкина, Н. А.; Tarelkina, N. A.
2022Улучшение показателей качества продукции в соответствии с требованиями системы менеджмента качестваАвлиякулов, Н. Н.; Бозоров, У. М.; Тураев, А. Х.; Avliyakulov, N. N.; Bozorov, U. M.; Turayev, A. X.