Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL ACTIVITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Акмеологический смысл деятельностной концепции развивающего обученияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2018Актуальные проблемы дополнительного образованияЗавьялова, В. А.; Zavyalova, V. A.
2017Алгоритмизация учебной деятельности студентов как технология организации образовательного процесса в вузеОрехова, Т. Ф.; Orehova, T. F.
2021Герменевтический подход к процессу обучения в дополнительном профессиональном образовании в области гражданской обороныЛопатников, П. С.; Lopatnikov, P. S.
окт-2021Динамика образовательной активности студенчества под воздействием цифровизацииNarkhov, D. Yu.; Narkhova, E. N.; Shkurin, D. V.; Нархов, Д. Ю.; Нархова, Е. Н.; Шкурин, Д. В.
2023Исследование взаимосвязи мотивации достижения и саморегуляции учебной деятельностиМартюшева, А. М.; Горфинкель, В. А.; Martyusheva, A. M.; Gorfinkel, V. A.
2016К вопросу об академических свободах и результативности педагогической деятельностиСнегирёва, М. В.; Snegireva, M. V.
2021Контекстный подход при обучении иностранному языку в неязыковом вузе (на примере Республики Казахстан)Иргалиева, Г. Х.; Irgaliyeva, G. Kh.
2020О великодушии и благородстве современного учителяАкимова, О. Б.; Akimova, O. B.
2019Особенности самоорганизации студентов колледжа в учебной деятельностиТретьякова, В. С.; Кригер, Н. А.; Tretyakova, V. S.; Kriger, N. A.
ноя-2015Педагогическая модель применения современных ИКТ в профессиональном образовании будущих инженеровPanisheva, Y. V.; Панишева, Е. В.
2019Проблема формирования ценностного отношения в условиях образовательного пространства: психолого-педагогический аспектСавич, И. И.; Savich, I. I.
2018Разработка критериальной оценки учебных достижений студентов магистратуры как задача профессионального педагогического образованияОрехова, Т. Ф.; Orekhova, T. F.
2015Роль тьютора в сетевом профессиональном образованииShaidurov, A. A.; Shaydurova, T. Y.; Шайдуров, А. А.; Шайдурова, Т. Ю.
2023Роль цифрового контента в обновлении содержания образовательной деятельности в системе профессионального образованияТкачук, О. А.; Tkachuk, O. A.
мая-2016Связь эмоционального интеллекта и синдрома эмоционального выгорания у студентовVorobyeva, M. A.; Воробьева, М. А.
мар-2022Социальный фокус воспитательной деятельности вуза: декларация целей и практикаSakharchuk, E. S.; Bagramyan, E. R.; Kiseleva, I. A.; Sakharchuk, A. L.; Сахарчук, Е. С.; Баграмян, Э. Р.; Киселева, И. А.; Сахарчук, А. Л.
2023Специфика использования геймификации в учебной средеМацук, О. В.; Капитонова, Д. И.; Matsuk, O. V.; Kapitonova, D. I.
2018Структура учебной группы вуза в адаптационный периодЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2021Сущность малых творческих группНазарова, Л. Б.; Нуриева, А. Р.; Nazarova, L. B.; Nureyeva, A. R.