Issue Date | Title | Author(s) |
2020 | Аксиологический подход в образовательных технологиях формирования ценностных ориентиров молодежи | Сердюкова, А. С.; Serdyukova, A. S. |
2022 | Аксиологический подход в прогнозировании ценностных ориентиров профессионалов будущего | Сердюкова, А. С.; Ронжина, Н. В.; Serdyukova, A. S.; Ronzhina, N. V. |
2014 | Актуальные проблемы развития личности в профессионально-образовательном пространстве | Bastrakova, N. S.; Бастракова, Н. С. |
2019 | Дополнительное профессиональное образование в пространстве непрерывного образования | Новосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E. |
Aug-2009 | Информатизация воспитательной среды в пространстве педвуза | Исламова, З. И.; Islamova, Z. I. |
2014 | Информационная образовательная среда колледжа как феномен: понятие, назначение, структура, реализация | Кириллов, А. И. |
Dec-2016 | Использование информационных технологий в преподавании дисциплины «Биохимия» студентам медицинского университета | Teplyashina, E. A.; Ermolovich, E. V.; Тепляшина, Е. А.; Ермолович, Е. В. |
2021 | К вопросу о понимании термина «искусственный интеллект» | Сураков, В. И.; Киселева, А. В.; Surakov, V. I.; Kiseleva, A. V. |
2020 | К вопросу об осмыслении понятия высших ценностей и их роли в формировании ценностных ориентиров молодежи | Serdyukova, A. S.; Сердюкова, А. С. |
2013 | Контекстный подход к проектированию здоровьесберегающей образовательной среды в вузе | Маджуга, А. Г.; Madzhuga, A. G. |
2019 | Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики | Штифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V. |
2014 | Модель социализации будущего специалиста средствами физического воспитания | Винокурова, О. Е.; Герасимова, Р. Е.; Vinokurova, O. E.; Gerasimova, R. E. |
2021 | Нормативные требования к разработке дополнительных профессиональных образовательных программ | Новосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E. |
2016 | Педагогика информационного общества | Уткина, С. Н.; Устьянцева, О. М.; Utkina, S. N.; Ustjanceva, O. M. |
2020 | Педагогические подходы к разработке дополнительных образовательных программ в Российском государственном профессионально-педагогическом университете | Новосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E. |
2015 | Педагогический потенциал культуры как ресурс развития современного социального центра | Yakushkina, M. S.; Якушкина, М. С. |
2021 | Профессиональное самообразование дизайнера в эпоху цифровых технологий | Шолохов, А. А.; Киселева, А. В.; Holokhov, A. A.; Kiseleva, A. V. |
2015 | Профессиональные компетенции и здоровье студентов | Panachev, V. D.; Korableva, O. V.; Dobrenko, N. N.; Паначев, В. Д.; Кораблева, О. В.; Добренко, Н. Н. |
2015 | Сетевое взаимодействие социальных партнеров в профессиональном образовании | Khyzina, S. A.; Drapkin, M. A.; Хузина, С. А.; Драпкин, М. А. |
Aug-2009 | Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной среды | Галанова, М. А.; Galanova, M. A. |