Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL SPACE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Аксиологический подход в образовательных технологиях формирования ценностных ориентиров молодежиСердюкова, А. С.; Serdyukova, A. S.
2022Аксиологический подход в прогнозировании ценностных ориентиров профессионалов будущегоСердюкова, А. С.; Ронжина, Н. В.; Serdyukova, A. S.; Ronzhina, N. V.
2014Актуальные проблемы развития личности в профессионально-образовательном пространствеBastrakova, N. S.; Бастракова, Н. С.
2019Дополнительное профессиональное образование в пространстве непрерывного образованияНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
авг-2009Информатизация воспитательной среды в пространстве педвузаИсламова, З. И.; Islamova, Z. I.
2014Информационная образовательная среда колледжа как феномен: понятие, назначение, структура, реализацияКириллов, А. И.
дек-2016Использование информационных технологий в преподавании дисциплины «Биохимия» студентам медицинского университетаTeplyashina, E. A.; Ermolovich, E. V.; Тепляшина, Е. А.; Ермолович, Е. В.
2021К вопросу о понимании термина «искусственный интеллект»Сураков, В. И.; Киселева, А. В.; Surakov, V. I.; Kiseleva, A. V.
2020К вопросу об осмыслении понятия высших ценностей и их роли в формировании ценностных ориентиров молодежиSerdyukova, A. S.; Сердюкова, А. С.
2013Контекстный подход к проектированию здоровьесберегающей образовательной среды в вузеМаджуга, А. Г.; Madzhuga, A. G.
2019Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практикиШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2014Модель социализации будущего специалиста средствами физического воспитанияВинокурова, О. Е.; Герасимова, Р. Е.; Vinokurova, O. E.; Gerasimova, R. E.
2021Нормативные требования к разработке дополнительных профессиональных образовательных программНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2016Педагогика информационного обществаУткина, С. Н.; Устьянцева, О. М.; Utkina, S. N.; Ustjanceva, O. M.
2020Педагогические подходы к разработке дополнительных образовательных программ в Российском государственном профессионально-педагогическом университетеНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2015Педагогический потенциал культуры как ресурс развития современного социального центраYakushkina, M. S.; Якушкина, М. С.
2021Профессиональное самообразование дизайнера в эпоху цифровых технологийШолохов, А. А.; Киселева, А. В.; Holokhov, A. A.; Kiseleva, A. V.
2015Профессиональные компетенции и здоровье студентовPanachev, V. D.; Korableva, O. V.; Dobrenko, N. N.; Паначев, В. Д.; Кораблева, О. В.; Добренко, Н. Н.
2015Сетевое взаимодействие социальных партнеров в профессиональном образованииKhyzina, S. A.; Drapkin, M. A.; Хузина, С. А.; Драпкин, М. А.
авг-2009Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной средыГаланова, М. А.; Galanova, M. A.