Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32607
Название: | Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной среды |
Другие названия: | Professional and subjective posution forming of future teacher in conditions of informational educational ambience |
Автор: | Галанова, М. А. Galanova, M. A. |
Дата публикации: | 2009-08 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Галанова, М. А. Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной среды / М. А. Галанова // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 104-113. |
Аннотация: | The article considers questions of professional-subjective students’ position forming in conditions of information educational ambience. Correlation of such notions as educational space, information ambience and information educational ambience is analyzed В статье рассмотрены вопросы формирования профессионально-субъектной позиции студентов в условиях информационной образовательной среды, проанализировано соотношение понятий «образовательное пространство», «информационная среда», «информационная образовательная среда» |
Ключевые слова: | PROFESSIONAL-SUBJECTIVE POSITION EDUCATIONAL SPACE INFORMATION AMBIENCE INFORMATIONAL AND EDUCATIONAL AMBIENCE MULTIMEDIA WORKSHOP ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МУЛЬТИМЕДИА-ПРАКТИКУМ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №8 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_08_012.pdf | 367,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.