Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32607
Название: Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной среды
Другие названия: Professional and subjective posution forming of future teacher in conditions of informational educational ambience
Автор: Галанова, М. А.
Galanova, M. A.
Дата публикации: 2009-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Галанова, М. А. Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной среды / М. А. Галанова // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 104-113.
Аннотация: The article considers questions of professional-subjective students’ position forming in conditions of information educational ambience. Correlation of such notions as educational space, information ambience and information educational ambience is analyzed
В статье рассмотрены вопросы формирования профессионально-субъектной позиции студентов в условиях информационной образовательной среды, проанализировано соотношение понятий «образовательное пространство», «информационная среда», «информационная образовательная среда»
Ключевые слова: PROFESSIONAL-SUBJECTIVE POSITION
EDUCATIONAL SPACE
INFORMATION AMBIENCE
INFORMATIONAL AND EDUCATIONAL AMBIENCE
MULTIMEDIA WORKSHOP
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
МУЛЬТИМЕДИА-ПРАКТИКУМ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_08_012.pdf367,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.