Browsing by Subject FACTORS

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Methods of the development strategy of service companies: Logistical approachToymentseva, I. A.; Karpova, N. P.; Toymentseva, A. A.; Chichkina, V. D.; Efanov, A. V.
2018Выявление факторов, влияющих на выбор преподавателем дистанционного формата для обучения студентовПанов, И. О.; Дорожкин, Е. М.; Panov, I. O.; Dorozhkin, E. M.
2018Выявление факторов, влияющих на выбор студентами дистанционного обученияПанов, И. О.; Дорожкин, Е. М.; Panov, I. O.; Dorozhkin, E. M.
2017К вопросу повышения лояльности студентов к вузуСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
Nov-2013Качественное образование – детерминанта прироста интеллектуального потенциала страныVasilyev, I. A.; Васильев, И. А.
2020Механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работыДавыденко, А. А.; Davydenko, A. A.
2016Факторы, определяющие конкурентоспособность студентовСергеева, Д. В.; Лопес, Е. Г.; Sergeeva, D. V.; Lopes, E. G.
Nov-2012Формирование маркетинговой стратегии вуза: классификация факторовShemetova, N. K.; Шеметова, Н. К.