Просмотр коллекции по группе - По тематике MARKETING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Advertising break in sustainability of educationFilippovskaya, T.; Klimenteva, I.; Diakonova, S.
2021Банковский продукт и его современные реалии и тренды в маркетингеАманатиди, А. В.; Amanatidi, A. V.
2017Имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности фирмыЕдигарьева, А. С.; Бондарева, Л. Н.; Edigareva, A. S.; Bondareva, L. N.
2021Комплекс маркетинга в сфере услугЯчменева, Е. С.; Yachmeneva, E. S.
2020Нейминг как маркетинговый инструментЛогинова, А. А.; Ефанов, А. В.; Loginova, A. A.; Efanov, A. V.
2017Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведениемРоманова, В. И.; Гнатышина, Е. В.; Romanova, V. S.; Gnatyshina, E. V.
2022Оценка деятельности системы образования городского округа город Воронеж в контексте предоставления маркетинговых услугНерозина, С. Ю.; Nerozina, S. Yu.
2019Повышение качества маркетинга в сфере физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг в Донецкой народной республикеФалькова, Н. И.; Ушаков, А. В.; Небесная, В. В.; Falkova, N. I.; Ushakov A. V.; Nebesnaya, V. V.
2017Развитие аутсорсинга в системе маркетингаТомм, Д. С.; Ащеулова, Н. А.; Tomm, D. S.; Asheulova, N. A.
2020Специфика маркетинговой деятельности на рынке детских развлекательных услугСтахеева, К. В.; Ефанов, А. В.; Stakheeva, K. V.; Efanov, A. V.
июн-2009Стимулы государственного заказа на подготовку кадровСмирнов, И. П.; Бодров, А. Н.; Smirnov, I. P.; Bodrov, A. N.
2017Стратегия позиционирования строительной продукции: необходимость и особенности разработкиСайфуллаева, М. И.; Хаирова, Д. Р.; Sayfullaeva, M. I.; Khairova, D. R.
2019Студенческая школа бизнесаЧешуина, Е. Ф.; Петрова, М. А.; Чусовитина, Ю. А.; Cheshuina, Е. F.; Petrova, M. A.; Chusovitina, Yu. A.